Много документов? Не проблема! 1С предлагает услугу внеофисного хранения документов бухгалтерским компаниям Москвы и МО

Хранение документов ваших клиентов в специально оборудованных помещениях, оснащённых системой пожаротушения и круглосуточной охраной

Заказать услугу
1

Вы ведете бухгалтерский учет своих клиентов, Вам важен порядок в документах, уверенность в том, что ни один документ не пропадет и его можно найти за 5 минут.

2

Клиентов все больше, шкафов тоже... И вот на сортировку документов и составление описи уходит все больше времени.

3

Хорошие новости! Теперь документы можно хранить экономя на аренде и освобождая пространство в офисе. А главное, можно быть уверенным в том, что документы клиента в порядке!

Откуда забрать документы?

После заключения договора хранения вам будут доступны следующие услуги:

  • Прием документов коробами, папками или отдельными документами
  • Вывоз документов из Вашего офиса;
  • Сортировка сдаваемых на хранение документов при сдаче на хранение отдельными документа ми;
  • Составление описи и регистрация документов в учетной системе с назначением адреса хранения на складе;
  • Хранение документов;
  • Доставка необходимых коробов с документами и отдельных документов в Ваш офис;
  • Сканирование документов;
  • Поиск и отправка скан-копий документов по электронной почте (при сдаче на хранение отдельными документами);
  • Работа с документами на территории хранилища в специально оборудованном помещении в рабочие дни с 9 до 18 часов по Мск

Адрес склада:
г. Москва, ул. Клары Цеткин, д. 26 А
8 (495) 450-62-74

Сколько это стоит?

Вывоз и доставка документов:  
Вывоз коробов из офиса клиента в необходимом количестве 1 выезд 500 ₽
Доставка коробов в офис клиента в необходимом количестве 1 выезд 500 ₽
Погрузка/выгрузка коробов в/из автомобиля 1 короб 20 ₽
Доставка документов курьером maх - 1 короб 200 ₽
Прием и регистрация документов:  
Прием и регистрация новых коробов*, поступивших на хранение короб 35 ₽
Прием и регистрация новых папок, поступивших на хранение, внутри короба папка 15 ₽
Прием и регистрация новых документов, поступивших на хранение, внутри папок документ 15 ₽
Упаковка/переупаковка в короб документов, находящихся на хранении короб 30 ₽
Упаковка/переупаковка в папку документов, находящихся на хранении папка 25 ₽
Короб для упаковки документов короб 70 ₽
Папка для подшивки документов папка 20 ₽
Хранение, обработка и возврат документов:  
Хранение короба короб 30 ₽
Сверка сданных на хранение документов в соответствии с выбранным для сдачи форматом (короб, папка или отдельные документы) документ 10 ₽
Сканирование и отправка документа по факсу или электронной почте страница 8 ₽
Копирование документов страница 5 ₽
Поиск или возврат короба по заявке короб 40 ₽
Поиск или возврат папки внутри короба папка 30 ₽
Поиск или возврат отдельных документов внутри короба документ 80 ₽

* Размеры короба: длина 43 см, ширина 33 см, высота 29 см. Один короб вмещает 5 папок, каждая папка вмещает 100 документов

Кейсы

  • 1 Хранение в течение месяца 400 не подшитых документов без коробок
  • 2 Хранение в течение месяца 400 подшитых документов в коробках
  • 3 Хранение в течение месяца 400 подшитых документов без коробок
  • 4 Хранение короба отдельными документами. Каждый документ занесен в учетную систему...

Хранение в течение месяца 400 не подшитых документов без коробок

  • Покупка 1 короба = 70 руб.
  • Покупка 4 папок для документов: 20 руб. × 4 папки = 80 руб.
  • Прием и регистрация новых документов, поступивших на хранение, внутри папок: 400×15 руб./документ = 6 000 руб.
  • При этом каждый документ будет занесен в учетную систему, подшит в папку и далее упакован в короб сотрудниками склада
  • Хранение 1 короба в течение 1 месяца = 30 руб.
Итого:
6 180 ₽
Цена со скидкой:
4 692 ₽
Партнерам «1С:БО»
20% скидка!

Заказать услугу

Хочу узнать, как стать партнером сети 1С:БО
Подключить 1C:БухОбслуживание