Удаленное внедрение стандартов 1С:БухОбслуживание в производство бухгалтерских услуг

Курс полностью переработан с учетом опыта предыдущих аналогичных тренингов и адаптирован для удаленного варианта проведения.

  • Длительность 1 день + 1 месяц
  • Индивидуальный курс ведет: Артем Туровец
  • Стоимость 28 тыс. руб.

Цель

Перестроить производство бухгалтерских услуг на систему работы по стандартам 1С:БухОбслуживание. В том числе внедрить УФА, учет рабочего времени и контроль маржинальности обслуживания клиентов.

Результаты

  • Руководителю и сотрудникам бухгалтерии понятно, как устроена работа по Стандартам 1С:БухОбслуживание. Есть ежедневные и ежемесячные контрольные точки для управления.
  • Актуализированы договоры регулярных услуг со всеми действующими клиентами, введены уровни сервиса и формируются задачи.
  • Сотрудники умеют правильно применять базовые функции УФА по своим ролям.
  • Уровень применения УФА не менее 80% (по отчету).
  • Определена валовая маржинальность каждого клиента.
  • Есть инструменты для роста валовой прибыли направления.

Заявленные результаты получаются совместными усилиями тренера, руководителя и команды, поэтому не гарантированы. По статистике, приведенные результаты в указанный срок достигают 8 из 10 компаний.

Кому подойдет

Курс будет полезен новым партнерам 1С:БухОбслуживание, которые пришли в сеть со своей клиентской базой не менее 20 клиентов, и испытывают сложности с перестройкой работы на Стандарты 1С:БО.

Кому не подойдет

Курс — про изменение существующего бизнеса бухгалтерского обслуживания, а не про запуск нового. Партнерам, только начинающим бизнес с нулевой клиентской базой, эффективнее будет пройти курс Академия УФА.

Порядок проведения

А. Подготовка. Тренер и Руководитель направления согласуют взаимные ожидания, план действий, контрольные точки по внедрению, устанавливают системные настройки в УФА.

Б. Вводный вебинар на полный день. В отличие от обычных трансляций с говорящей головой на фоне слайдов, Артем проводит полноценный удаленный тренинг для команды бухгалтеров и руководителя, в котором работает каждый участник. На вебинаре сотрудники разбираются в системе 1С:БО, начинают понимать ценность учета рабочего времени, «примеряют» Стандарты на своих клиентов, формируют список дополнительных услуг.

В. Совместная удаленная работа. выделенный телеграм чат + 4 собрания в zoom раз в неделю после внедрения. На последнем собрании учимся подводить финансовые итоги месяца, и смотрим что с ними делать.

Действующий руководитель компании 1С:БО. Небо, г. Казань. Опыт внедрения продуктов 1С — 10 лет. С момента внедрения УФА, Компания Небо регулярно входит в первую десятку рейтингов партнеров 1С:БО.

Фотографии с мероприятия

Отзывы партнеров

  • Андрей Суворов: Сразу хочу отметить, что это был очень результативный и эффективный опыт по внедрению!!! Могу выразить много положительных эмоций по структуре построения семинара, по емкости информации и ее подачи до исполнителей. В целом я оцениваю очень положительно результат нашей работы в рамках данного проекта.
  • Виктория Копылова:

    Потребность:
    1. Была потребность разобраться с себестоимостью и доходностью обслуживания клиентов.Вроде и чеки выросли, и кадры есть, а "устойчивый ноль" в моем кармане не уходит.
    2. Была потребность понять, что делают сотрудники 8 часов на работе. Сколько времени на какого клиента, на какие задачи затрачено.

    показать полностью Сложность.
    Нет наглядности в УФА, расковыривать «методом тыка» - долго и дорого. Требовалось объяснение. Запрос в УК с вопросом как это сделать в УФА  ) я сделала, но ответ не поняла)))))

    Решение.
    Артем Туровец дал сквозной пример, подсказал тонкости, был спокоен и рассудителен, терпелив))) Так как мои сотрудники учет рабочего времени вели исправно уже некоторое время, Артём структурировал и научил пользоваться этим функционалом. Теперь мне понятна себестоимость, маржинальность, её отличие от рентабельности, настроен индивидуально отчёт по времени выполнения задач сотрудниками, я знаю что из УФА из какого место в какое место в этот отчёт попадает. Спасибо Артему большое)))
    А конкретика - в нашей с ним переписке, Артём её в УК отправлял, во всяком случае со мной согласовал такой момент. А! Да! Устойчивый ноль сдвинулся в сторону плюса)))