Тренинг для менеджеров по продажам услуг 1С:БО
«Эффективные продажи услуг 1С:БухОбслуживание»

  • Проходит в офисе фирмы «1С» по адресу Москва, Дмитровское ш., д. 9
  • Длительность 3 дня
  • Тренинг ведет: Татьяна Золотых, собственник и руководитель одного из лидеров сети 1С:БО, бизнес-тренер
  • Стоимость 15 тыс. руб.
    В стоимость включены кофе-брейки, обеды, комплекты раздаточных материалов

Задачи тренинга

Дать участникам понимание свойств и выгод регулярных и дополнительных услуг 1С:БухОбслуживание.

Дать участникам понимание типов возможных проблем у потенциальных клиентов в зависимости от способа организации бухгалтерского учета: бухгалтер в штате, приходящий бухгалтер и т. п.

Дать участникам понимание правил составления вопросов, выявляющих возможные проблемы в зависимости от способа организации бухгалтерского учета. Отработать навык формулирования вопросов.

Дать участникам понимание правил составления вопросов, выявляющих потребности потенциального клиента в области бухгалтерского учета, отработать навык формулирования вопросов.

Дать участникам правила проведения презентации услуг 1С:БухОбслуживание в соответствии с выявленными потребностями потенциального клиента; отработать навыки проведения презентации.

Дать участникам способы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов, отработать навыки.

Отработать навык подготовки и проведения личной встречи с потенциальными клиентами

Преимущества тренинга

Технология продажи услуг 1С:БухОбслуживание базируется на модели СПИН и разработана специально для стандарта 1С:БО.

Тренинг разработан специально для партнеров сети 1С:БухОбслуживание и построен с использованием успешных практик партнеров.

Структура тренинга: 30% теоретические блоки и 70% отработка навыков, что позволяет каждому участнику получить ценный набор навыков для применения в своей работе.

В программе тренинга

Продукт 1С:БО:
Перечень тарифов на регулярные услуги, состав услуг каждого тарифа; понятие дополнительных услуг в стандарте 1С:БухОбслуживание. Правила определения величины тарифов в стандарте 1С:БО.

Упражнения на определение принадлежности услуги к тарифу или к дополнительной услуге, на знание правил расчета величины тарифа.

Схема продажи
Типы потенциальных клиентов бухгалтерских услуг по способу организации ведения бухгалтерского учета: штатный бухгалтер, приходящий бухгалтер и т. п.

Перечень плюсов и минусов (проблем) и последствий проблем в зависимости от способа организации бухгалтерского учета. Правило составления вопросов, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыка составления вопросов.

Правила составления вопросов для определения потребностей клиента, проведения презентации услуг 1С:БО. Групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыка составления вопросов и проведения презентации.

Способы работы с сомнениями и возражениями, техника принятия возражений. Групповая игра: «Возражения при продаже услуг 1С:БО — выбери лучшего продавца».

Завершение переговоров: выявление признаков готовности Клиента к обсуждению цены/договоренности о дальнейших переговорах. Необходимые действия на этапе завершения.

Деловая игра «Продавец-Клиент» на отработку полного цикла личной встречи с клиентом

Фотографии с мероприятия

Видео-отзывы партнеров

Отзывы партнеров

  • Наталья Мун: Очень понравилось. Подача информации прекрасно выстроена. Мне помогло.
  • Никита Антонов: Понравилась методика преподавания. Я понял на практике, как работать с клиентами.
  • Салима Ибрагимова: Отличная подача материала, много практических упражнений.
  • Ушанова Анна: Тренинг был полезен ВСЕМ. От курса ждала детальное понимание продукта и научиться его продавать. 100% попал в ожидания. Все интересующие вопросы были рассмотрены.
  • Попов Дмитрий: На 100% оправдались ожидания по получению навыков продаж, преодолению страха перед клиентами. Представлена полная система продаж и преимуществ 1С:БухОбслуживание перед конкурентами. Детально и грамотно структурирована информация.
  • Петрова Юлия: Наиболее актуальными темами тренинга для меня стали: технология продаж СПИН, работа с возражениями, "холодные звонки". Получено много практических навыков, которые сразу отрабатывались до полного понимания и осознания. Научилась задавать вопросы, находить проблемы клиента, предлагать решение этих проблем.