Контроль сдачи отчетности по всем клиентам

Сервис сам зайдет в каждую базу 1С в "облаке" 1С:БО и проконтролирует сдачу отчетности. Результаты смотрим в 1С:УФА, точечно работаем с ошибками.

Почему важно сдавать отчетность вовремя

Своевременная сдача отчетов – одна из основных обязанностей главного бухгалтера. Если компания опаздывает с представлением отчетности, то реакция со стороны ИФНС наступают очень быстро. Согласно П. 1 ст. 119 НК РФ за задержку сдачи налоговой декларации грозит штраф в размере 5% от суммы налога или взноса, которая не была уплачена вовремя, за каждый полный или неполный месяц задержки. Помимо штрафов контролирующие органы могут также заблокировать расчетный счет компании, что скажется на операционной деятельности и приведет к вынужденной приостановке бизнеса. Все эти санкции вредят не только клиенту, но и непосредственно бухгалтерской фирме-аутсорсеру: финансовые потери, претензии и в конечном счете риск потери клиентов и, как следствие, части регулярного дохода.

Откуда берутся задержки сдачи отчетности

Если у бухгалтерской фирмы большая клиентская база, то на контроль факта сдачи отчетности уходит много времени. Чтобы быть уверенным, что ИФНС приняла отчетность каждого клиента, нужно:

  • отправить отчет через интернет с помощью сервиса сдачи отчетности
  • периодически заходить в сервис сдачи отчетности для каждого клиента и проверять статус – принят отчет или нет
  • если отчет не принят, то необходимо найти и исправить ошибку, после чего отправить отчет повторно
  • не всегда проблему удается устранить с первого раза – приходится повторять операцию до тех пор, пока не будет получено подтверждение о том, что отчет принят.
Если клиентов много, то на эту рутинную задачу уходит много времени, и себестоимость обслуживания клиентов заметно вырастает. При этом высок риск пропустить проблему со сдачей какого-либо отчета - урегулирование этого конфликтного кейса и с клиентом, и с сотрудником тоже потребует затрат времени. А в периоды авралов из-за значительной нагрузки такие непреднамеренные ошибки могут возникать даже у опытных бухгалтеров.

Чем поможет сервис 1С:БО «Контроль сдачи отчетности»

Сервис берет на себя функцию контроля за фактом сдачи отчетности сразу по всем клиентам. Он собирает в «облаке» 1С:БО информацию о статусе сдачи отчетности из встроенного в программы 1С сервиса 1С-Отчетность и загружает данные в УФА. Данные о статусе сдачи отчетности автоматически обновляются каждые 2 минуты. В сервисе предусмотрены фильтры по отчетным кампаниям, видам отчетов, системам налогообложения и т.д. Выделяя информацию о проблемах со сдачей отчетности, сервис позволяет бухгалтеру оперативно обратить внимание на ошибку и исправить ее. Также можно проследить историю ручных корректировок статусов сдачи отчетности. Таким образом, сервис помогает решить ряд задач:

  • Автоматизировать и сократить рутинный ручной труд бухгалтера на регулярных операциях, экономить время на вход в базу, анализ статуса отчетности клиента
  • Сократить финансовые риски для бизнеса за счет снижения количества штрафов и финансовых претензий клиентов из-за нарушения сроков сдачи отчетности
  • Повысить скорость и точность управления производством услуг, выполнять обязательства по сдаче отчетности клиентов точно в срок и в согласованном объеме

Своевременная сдача отчетности – критически важная задача для любой бухгалтерской фирмы. От нее зависит не только стабильность клиентской компании, но и стабильность бизнеса самой фирмы-аутсорсера.

Повышайте качество контроля процессов и укрепляйте лояльность клиентов с помощью сервисов 1С:УФА. Помогите бухгалтеру без стрессов своевременно сдавать отчетность клиентов.

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024