Как уволить проблемного сотрудника: пять ошибок руководителя

04.12.2019
В бизнесе, как и в жизни бывают ситуации, в которые никто не планирует попадать, но к которым необходимо быть готовым. Для этого лучше учиться на чужих ошибках, а советы получать от практиков.
Ситуация, когда нужно грамотно уволить сотрудника, может возникнуть в работе любого руководителя - не зависимо от сферы бизнеса, корпоративной культуры или навыков в менеджменте. В процессе расставания с сотрудником нет мелочей, и не легко бывает исправить хоть одно неверное действие.

Рекомендации Елены Вешняковой, подробно отраженные в статье "Как уволить проблемного сотрудника: пять ошибок руководителя", помогут сэкономить нервы, время и деньги.
Это памятка, которая должна быть у каждого руководителя, как полис ОСАГО - у любого автомобилиста.

А если вам потребуется подготовка пакета документов для оформления или увольнения сотрудников,
 - обращайтесь к партнерам 1С:БухОбслуживание, они знают как организовать кадровый учет.