Оценка удовлетворенности клиентов услуг 1С:БухОбслуживание

15.01.2018
Уважаемый клиент 1С:БухОбслуживание!
Фирма 1С приглашает Вас к участию в ежегодном опросе.

С помощью опроса мы уточняем Ваши ожидания, формируем возможные направления развития деятельности и приоритеты в области качества сервисов, стараемся улучшить действительно важные для Вас факторы.
От Вашего мнения и пожеланий зависит дальнейшее направление улучшений работы партнерской сети 1С:БухОбслуживание.

Приглашаем собственников и руководителей, ответственных за взаимодействие с партнерами 1С:БухОбслуживание, принять участие в ежегодном опросе клиентов.
Если вы не получили рассылку как пользователь сервиса 1С:БухОбслуживание, пожалуйста, напишите на адрес Управляющей компании:bo@1c.ru письмо с темой "Жду анкету оценки качества услуг".
Мы пришлем анкету и будем ждать от вас оценку до 09.02.18 г.

Параллельно с опросом в почте колл-центр 1С производит обзвон клиентов комплексного сервиса. 
Вы сможете дать обратную связь устно оператору колл-центра, если такая форма вам более удобна.

Если в будущем у Вас возникнут новые пожелания, направляйте их на адрес bo@1c.ru