20.01.2025
20 января 2025 г. стартовал ежегодный опрос по оценке удовлетворенности клиентов регулярными услугами 1С:БухОбслуживание.
Цель опроса - получить прямую обратную связь от клиентов об удовлетворенности обслуживанием, улучшить понимание потребностей клиентов; сформировать корректирующие мероприятия для сети 1С:БО на 2025 г,, которые обеспечат повышение качества услуг 1С:БО и лояльнгость клиентов на тарифах.
На e-mail действующих клиентов услуг 1С:БО будет направлена ссылка на опрос. Анкетирование пройдет с 22.01.25 по 05.02.25г. включительно.
Оценка удовлетворенности за 2024 г. также включает выборочный обзвон клиентов, завершивших обслуживание на тарифах 1С:БО в прошлом году.
Фирма 1С:БО гарантирует конфиденциальность информации о клиентах сервиса. Использование контактов и обратной связи клиентов в целях, не связанных с системной оценкой качества услуг 1С: БО не производится.
Просим пройти опрос до 5 февраля 2024 г.
Инвестиция 5-7 минут Вашего времени на заполнение анкеты позволит сделать нашу совместную работу эффективнее, удобнее и приятнее.