Уже
звоним
Планирование взаимодействия с потенциальными клиентами (звонки, встречи, письма)
Ведение календаря событий и отслеживание сроков
Участие в аукционе лидов 1С:БО: первым захватывайте лиды и пополняйте базу своих потенциальных клиентов
Фиксация бонусов 1С:БО предоставленных потенциальным клиентам
Формирование коммерческого предложения и отправка его на e-mail прямо из CRM
Регистрация и распечатка договора на регулярные или разовые бухгалтерские услуги 1С:БО
Готовые отчеты: воронка продаж и другие
Вводите цены на тарифы регулярных услуг и формируйте прайс-лист на дополнительные услуги
Создавайте программу перехода клиента к услугам
Фиксируйте параметры обслуживания клиента: тариф регулярных услуг и перечень дополнительных услуг, система налогов и т. д. В результате вы получите автоматически сформированные регулярные задачи по обслуживанию клиента, а система сама предложит вам исполнителей для этих задач
Самостоятельно создавайте задачи по поручениям клиента и внутренние задачи
Планируйте исполнителей по задачам обслуживания клиентов
Ведите учет рабочего времени на обслуживание клиентов и на выполнение внутренних задач, контролируйте соблюдение норматива времени на выполнение типовых задач
Синхронизация с чатом Личного кабинета клиента и с e-mail клиента, возможность отправки файлов клиенту, отправка уведомлений клиенту о выполнении поручения, готовности расчета заработной платы и суммы налога, сдаче отчетности и т. п.
Определяйте стоимость бухгалтерских услуг автоматически: «одной кнопкой» можно сформировать Журналы оказания услуг для всех клиентов". Формируйте счета на оплату и акты оказания услуг.
1С:УФА предоставляется партнерам франчайзи, заключившим договор коммерческой концессии, на условиях фиксированной оплаты — 300 руб. за календарный год.