Приглашаем Вас и 3-х Ваших сотрудников в закрытую группу, в которой кроме вас, участвуют еще 4 партнера из других регионов.
Занятия проводятся в zoom, с 17:00 до 18:30 по МСК*, чтобы была возможность не отвлекаться на рабочую рутину.
* Для восточной части России возможно проведение занятий в 14:00 или в 10:00 МСК при наличии кворума в 5 компаний.
№ | Дата и время | Тема |
1 | 2 декабря 2024 понедельник, 17:00-18:30 | Вебинар «Устройство партнера» |
2 | 3 декабря 2024 вторник, 17:00-18:30 | Вебинар «Устройство УФА» |
3 | 4 декабря 2024 среда, 17:00-18:30 | Вебинар «Дополнительные услуги» |
4 | 5 декабря 2024 четверг, 17:00-18:30 | Вебинар «Управленческие отчеты» |
5 | 6 декабря 2024 пятница, 17:00-18:30 | Встреча онлайн «Внедрение с понедельника» |
| 7 декабря 2024 суббота | Самостоятельный ввод оставшихся уровней сервиса |
6 | 11 декабря 2024 среда, 17:00-18:30 | Встреча онлайн «Как идет внедрение» |
7 | 14 января 2025 понедельник, 17:00 | Встреча онлайн «Первые итоги, как принимать решения» |
8 | 4 февраля 2025 четверг, 17:00 | Встреча онлайн «Итоги внедрения, куда расти дальше» |
Первые 4 вечера вы прослушаете насыщенные вебинары о работе по Стандартам. Каждый вебинар заканчивается небольшим заданием, выполнив которое Вы и Ваша УФА будете готовы к самостоятельной работе по Стандартам.
Важно. Вебинары и встречи нацелены на немедленное внедрение, а не на пополнение пыльного архива полезных знаний. Кроме того, в ходе встреч и разбора проблем могут демонстрироваться экраны с персональными данными. Поэтому записи вебинаров и встреч не предоставляются. Вся необходимая справочная информация предоставляется в ходе мероприятий.
Подробно о вебинарах
1. Вебинар «Устройство партнера»
Посмотрим на общую схему работы компании-партнера, разберем состав ролей, поймем, кто чем должен заниматься, а кто чем не должен, и почему именно так. Решим проблемы с ролями конкретно в вашей компании, например, что делать, если у вас один оператор на двух главбухов.
2. Вебинар «Устройство УФА»
- Роли и пользователи
- CRM
- Контрагенты, Договоры
- Уровень сервиса
- Услуги, Регламенты, Задания и Чеклисты
- Интеграция почты
- Автоматические процедуры
Посмотрим на устройство программы УФА, разберем основные объекты, увидим их взаимосвязь. Особенно внимательно посмотрим на Услуги, Регламенты, Задания и Чеклисты: как они влияют на друга и как помогают в работе руководителю и рядовому сотруднику партнера.
3. Вебинар «Дополнительные услуги»
Место дополнительных услуг в доходе партнера.
Что самое важное при продаже дополнительных услуг?
Собственные дополнительные услуги: чеклист изобретателя.
Как собрать свой прайс лист при переходе на Стандарты 1С:БО.
Разбор удачных примеров дополнительных услуг Неба.
Разбор идей дополнительных услуг партнеров.
Основной способ повышения среднего чека и рентабельности бизнеса партнера 1С:БО – оказание дополнительных услуг за дополнительные деньги. Прелесть дополнительных услуг – в их гибкости. Дополнительную услугу можно выдумать, пожалуй, на любую жизненную ситуацию и поставить на нее любую цену. Но не любую дополнительную услугу можно, нужно и получится продавать. На вебинаре мы разберем подход к созданию дополнительных услуг на конкретных примерах.
4. Вебинар «Управленческие отчеты»
Для управления компанией, руководителю нужны не только мозги и рот, но и глаза. Отчеты – это глаза руководителя. На четвертом вебинаре мы посмотрим, какие отчеты бывают, для чего они нужны. Выстроим минимально-необходимую систему внутренней отчетности по работе аутсорсера 1С:БО.
5. «Понедельник начинается в… пятницу»
В пятницу онлайн готовимся внедрять учет рабочего времени, и уже с понедельника ваша компания работает по-новому – сотрудники ведут сплошной учет рабочего времени. Не все сразу будет получаться, и чтобы оперативно разрешить проблемы, в среду снова встречаемся онлайн.
Закончился декабрь, нужно проанализировать как сработали, что видно в отчетах и что делать дальше – онлайн встреча запланирована на январь.
7. «Итоги внедрения и точки роста»
Закончился январь – это первый полный месяц работы по Стандартам, и уже можно принимать взвешенные решения и управлять производством бух.услуг с открытыми глазами. Чтобы узнать, как это делать правильно – встречаемся в начале февраля.
Работа в небольшой группе
Такой формат сочетает в себе прелести индивидуальной работы, и в тоже время дает возможность не вариться в собственном соку.
С одной стороны, будет возможность посмотреть на коллег, сравнить с собой, и поделиться своим опытом и переживаниями. С другой стороны, это не федеральные вебинары на несколько сотен участников, поэтому будет достаточно времени, чтобы погрузиться в каждую проблему и индивидуально ее разобрать.
Будет возможность даже подключиться к вашему рабочему столу и разобрать вопрос на ваших живых данных. Для исключения нездоровой конкуренции в каждую группу набираются партнеры строго из разных регионов.
Распределение вебинаров по дням дает возможность более гладко воспринимать большой объем информации и ничего не упустить.
Цена вопроса
Стоимость такого цикла мероприятий 25000 рублей. За эти деньги вы получаете:
Когда
Ближайшая группа стартует 2 декабря 2024 года.