Дайджест 1С:УФА прошел 8 апреля 2025 года
14.04.2025
Ежемесячный Дайджест 1С:УФА прошел 8 апреля 2025 года очень насыщенно. Кроме рассказа об Уровне сервиса и открытого обсуждения Единой ленты, отвечали на вопросы и разбирали кейсы по работе в 1С:УФА, провели демонстрацию новой версии механизма обработки писем в 1С:УФА.
В едином рабочем месте реализовано управление обработкой и отслеживание состояния и сроков для входящих требований, уведомлений, писем и рассылок от контролирующих органов клиентам.
Контроль поступающих требований, их обработка точно в срок позволяет клиентам избежать штрафов, а бухгалтерской компании – финансовых претензий клиентов.
Ключевые улучшения, которые мы реализовали в новой версии 2.0:
Благодарим партнеров 1С:БО за значительный объем идей по развитию подсистемы обработки писем КО!
Демонстрация интерфейса нового рабочего места обработки писем — в видео. Используйте в вашей 1С:УФА!
В едином рабочем месте реализовано управление обработкой и отслеживание состояния и сроков для входящих требований, уведомлений, писем и рассылок от контролирующих органов клиентам.
Контроль поступающих требований, их обработка точно в срок позволяет клиентам избежать штрафов, а бухгалтерской компании – финансовых претензий клиентов.
Ключевые улучшения, которые мы реализовали в новой версии 2.0:
- Разделение писем на вкладки «Требования и уведомления», «Входящие письма», «Рассылки» поможет партнерам 1С:БО обрабатывать входящие письма по клиентам в порядке приоритета, уделяя наибольшее внимание требованиям и уведомлениям.
- Простое и информативное управление статусом обработки отражает различные варианты взаимодействия партнера и клиента по работе с отчетностью.
- Вывод информации о статусе, сроках подтверждения получения и подготовки ответа прямо в 1С:УФА.
- Массовая обработка рассылок. Единожды ознакомившись с текстом рассылки в одном из приложений клиентов, можно не тратить время на рассмотрение входящих рассылок при идентичном содержании.
- Открытие приложения клиента на форме выбранного письма прямо из 1С:УФА.
- Более точное распознавание требований до расшифровки объединяет механизмы, существующие в «1С:Бухгалтерия», с разработками 1С:БО.
- Множество быстрых отборов по ответственным, параметрам обслуживания, контролирующим органам, статусам обработки упростят процесс обработки значительного объема поступающих писем и сделают его более удобным.
Благодарим партнеров 1С:БО за значительный объем идей по развитию подсистемы обработки писем КО!
Демонстрация интерфейса нового рабочего места обработки писем — в видео. Используйте в вашей 1С:УФА!