Возможности совместного продвижения для партнеров 1С:БО
Публикации в СМИ - это имиджевая активность. Статья и интересные кейсы из вашей практики работы с клиентами помогут сформировать или усилить ваш имидж эксперта в области бухгалтерского учета.
Публикации, как правило, не приносят горячих лидов, но работают "в долгую", усиливая узнаваемость и доверие.
В 2024 году вышли:
-6 статей для клиентов на сайте 1cbo.ru по итогам успешных совместных вебинаров;
-8 текстовых и 6 видео-историй успеха партнеров 1С:БО на сайте 1cbo.ru;
-13 статей в блоге 1cbo.ru по итогам выступлений и интервью;
-4 статьи партнеров для клиентов на портале biz360.ru , написаны партнерами самостоятельно, прошли редакцию;
-3 интервью на buh.1c в рубрике "Бухгалтер в ответе", по итогам собеседования с главным редактором;
-3 интервью для портала malyi-biznes.ru, по итогам онлайн-встреч.
Самый свежий материал опубликован сегодня. Это интервью Елены Испенковой - руководителя направления 1С:БухОбслуживание компании Глобальный Сервис, г. Москва. Елена поделилась подходом к работе с клиентами и интересными кейсами.
Подробнее - https://www.malyi-biznes.ru/intervyu-eleny-ispenkovoj/
Хотите начать продвижение в СМИ - напишите в тег УФА "Совместное продвижение" . Поможем определиться с площадкой, форматом, подготовить контент.