9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

1С:БО можно сравнить с военной базой, где солдатов обучают военной подготовке и выдают оружие.

В 2011г. Закончил Сибирский Федеральный Университет по специальности «Управление инновациями», с темой диплома: «Бизнес-план создания аутсорсинговой бухгалтерской компании». Там же мне встретил будущую жену Дарью Александровну. Мы сразу знали зачем работаем и получаем опыт — менеджера и бухгалтера — и осенью 2015г. решили создать свой бизнес: учебная деятельность и аутсорсинг бухгалтерских услуг. Вскоре осознали необходимость отстройки бизнес-процессов, технологических моментов и снижения риска ошибок бухгалтеров.

Летом 2016 г. я узнал о франшизе 1С:БО от одного из партнеров, а в октябре мы подключились к проекту 1С:БухОбслуживание. Мы понимали для чего мы нужны 1С:БО, и для чего такой партнер нужен нам. У нас было много энергии и большое желание развиваться. Нам нужны были инструменты для работы и источники знаний, все это мы получили.

На этапе запуска пришлось попотеть. Было много работы, а нас только двое, надо было успевать и учиться и продавать и оказывать услуги. У клиентов и знакомых складывалось впечатление, что у нас в офисе минимум 5 человек работают. Когда технологии продаж и ведения учета становятся понятными, самой проблемной зоной остаются кадры, думаю каждому руководителю знакома эта боль. Мы стараемся создавать такую рабочую атмосферу в компании, чтобы сотрудникам было всегда интересно развиваться, смотреть с компанией в одном направлении. Кадры — главная инвестиция компании и незаменимый ресурс для нее.

Сначала мы больше работали на количество клиентов, нежели на их качество. В январе 2018 провели анализ всех клиентов, выделали нерентабельных, предложили варианты для дальнейшего взаимодействия. Часть этих клиентов ушло, большая осталась, но те, кто остался — работают на взаимовыгодных условиях. По итогам мая 2018 г. у нас 55 организаций на абонентском обслуживании, штат сотрудников 7 человек.

Что улучшилось после присоединения к сети 1С:БО:
Технологии, программные продукты (облачные базы, сервисы 1С, автоматический биллинг),
стандартизация бизнес-процессов, узнаваемость и лояльность клиентов (бренд 1С),
обучение (летний семинар, вебинары, 1С:ИТС), дополнительный канал лидов потенциальных клиентов.
1С:БО можно сравнить с военной базой, где Солдатов обучают военной подготовке и выдают оружие.

Важные преимущества для клиентов в настоящий момент:
— экономия денег и времени;
— бесплатная облачная 1С с возможностью подключения через интернет с доступом 24/7
— команда профессиональных бухгалтеров
— финансовые гарантии качества
— прозрачная система оплаты услуг

Для процветания клиентов и вашей компании нужно добиваться взаимовыгодного сотрудничества для обеих сторон.

Стать партнером

Подключить 1C:БухОбслуживание