9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Как я купила франшизу 1С:БухОбслуживание

До принятия решения покупки франшизы 1С:БО я работала 10 лет в аудиторской фирме в должности генерального директора. Компания оказывала также аутсорсинговые услуги по ведению бухгалтерского учета. Я вела бухгалтерский и налоговый учет 10 компаний, участвовала в аудиторских проверках, заниматься развитием компании времени не было. Клиенты, находившиеся на облуживании, были «свои», пришедшие по рекомендации.

Честно говоря, мысль об открытии своей фирмы мне приходила не один раз.

Был уже значительный опыт, накоплены необходимые знания, но не хватало именно организационной структуры для дальнейшего развития бизнеса и правильной организации бизнесс процессов.

На сайте франшиз увидела франшизу от компании 1С. Посмотрев презентацию, я для себя выделила два очень существенных момента, которых как раз мне очень не хватало в моей аутсорсинговой фирме.

1) 1С разработала СТАНДАРТ обслуживания, где продуманы все существенные моменты работы аутсорсинговой компании, от создания фирмы, подключения, обслуживания клиентов до момента отключения клиента от обслуживания.

2) Продумано, как развивать компанию, разработан план продаж, система продажи услуг. При таком грамотном подходе компания постоянно развивается.

Продуман план набора персонала, распределение обязанностей (ролей) по сотрудникам.

И я приняла решение — заключила договор с 1С:БО в октябре 2014 года.

Далее нужно действовать по уже четко разработанному плану компанией 1С.

На старте запуска направления 1С:БО дается так называемая «Дорожная карта», которой нужно следовать первые два месяца.

У меня на запуск направления 1С:БО ушло два месяца. Начинала с нуля, поэтому нужно было сделать очень многое. От аренды офиса, покупки мебели до принятия на работу главного бухгалтера и прохождения сертификации в качестве Менеджера по продажам (МПП).

Прохождение сертификации для МПП обязательно для получения заявок от бесплатного Телемаркетинга 1С.

В январе 2015 года начал работать централизованный телемаркетинг от 1С и подключили сразу 3-х клиентов!

По состоянию на 31 Марта 2016 года у нас 41 клиент (с учетом отвалов), из них 26 на тарифе 1С:БО Комплексный Сервис.

Средний чек составляет 1360 рублей. Первую прибыль получила в декабре 2015 года.

С января по июнь 2015 года продажами занимался Руководитель, С июля 2015 взяли менеджера по продажам.

Выручка за декабрь 2015 г. составила 585 тыс. рублей.

Управляющая компания не только помогает на старте.

Она отслеживает работу каждой компании. Проводит тренинги, вебинары, сертификации сотрудников.

Очень важный момент — Управляющая компанию следит за качеством работы каждого партнера.

Ежеквартально проводится централизованный аудит состояния бухгалтерского и налогового учета наших клиентов.

Моя компания продолжает развиваться, и на самом деле нет предела развития моей фирмы. Работая по франшизе 1С:БО можно развить компанию и набрать то количество клиентов, которое Вы для себя ставите в качестве цели Вашего успешного бизнеса.

ВСЕ остальное зависит исключительно от Вас. Нужно постоянно учиться, работать, не сдаваться и твердо идти к намеченной цели.

Желаю Вам успеха и процветания Вашего бизнеса!

Стать партнером

Подключить 1C:БухОбслуживание