По окончании курса участник:
- будет знать функционал CRM УФА,
- уметь работать с лидами от 1С и с лидами из своих источников,
- уметь планировать события по клиентам,
- составлять коммерческое предложение и оформлять договор для потенциального клиента,
- формировать отчеты по CRM для контроля выполнения задач.
Как организовано обучение
Есть два варианта обучения:
1. Видеокурс, состоящий из 9 видео уроков.
После оплаты участнику предоставляется доступ к видео урокам, он самостоятельно их изучает и работает в своей УФА.
2. Онлайн-курс включает 9 видео-уроков и 9 домашних заданий.
После оплаты участнику предоставляется доступ:
- ко всем видео урокам курса,
- к домашним заданиям и к учебному приложению «УФА» для выполнения заданий на 21 календарный день, считая от даты начала курса,
- к чату с куратором курса в сервисе 1С-Коннект, в котором можно задать вопрос по теме урока или домашнему заданию. Методологические вопросы не разбираются.
Доступ к видеоурокам, актуальным на момент оплаты курса, предоставляется на неограниченный срок в обоих вариантах.
Логин и пароль для доступа к чату, учебной базе 1С и домашним заданиям курса высылаются на e-mail сотрудника партнера, указанный в его приложении УФА
Темы видео-уроков:
- Термины 1С:БО. Общая информация о CRM
- Лиды от 1С
- Работа с лидами от 1С
- Лиды из своих источников
- Карточка продажи. Планирование событий по клиенту
- Каналы взаимодействия с клиентом
- Коммерческое предложение
- Заключение договора
- Отчеты CRM
Чат с куратором курса
Чат с куратором курса в сервисе 1С-Коннект с 10:00 до 18:00 по Мск.
Логин и пароль для доступа к чату высылаются на e-mail сотрудника партнера, указанный в его приложении УФА.
Стоимость курса «Школа CRM»
- Видеокурс: 2000 рублей, включая НДС 20%
- Видеокурс + Домашнее задание + Чат: 3500 рублей, включая НДС 20%
Заявку на участие можно подать из Маркетплейса УФА (УФА - Маркетплейс - Обучение). Счет на оплату высылается на e-mail участника
Вопросы по онлайн-курсу «Школа CRM» направляйте на адрес bo@1c.ru В Базе знаний размещены видеоролики, с которыми необходимо ознакомиться перед началом работы в CRM УФА:
- Информация об организации, с которой заключен договор + рекламная информация для выгрузки на сайт
- Создание пользователей и назначение им ролей. Права пользователей в приложениях клиентов.
- Настройка и возможности почты
- Настройка и возможности IP-телефонии
- Настройка и возможности рассылок
- Настройка и возможности интеграции с мессенджерами
- Настройка ФИО и должности руководителя партнера в договоре
Посмотреть расписание и подать заявку на участие можно в маркетплейсе УФА.