Ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание 2018 года​​​​​​​

Главное мероприятие сети «1С:БухОбслуживание» для собственников бизнеса, руководителей и главных бухгалтеров. Традиционно проходит в мае в одном из отелей Подмосковья. Участие платное. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.


Дайджест программы семинара

В рамках семинара прошла серия мастер-классов от эксперта по партизанскому маркетингу Александра Левитаса. Первый из них – мастер-класс «Партизанский маркетинг в B2B» – был посвящен основам партизанского маркетинга в целом и особенностям работы с B2B-продажами. Мастер-класс позволил участникам посмотреть на рынок B2B под иным углом зрения и остановиться на отдельных аспектах работы в этом сегменте.
На мастер-классе «Партизанский маркетинг услуг» всесторонне рассматривался рынок услуг. Эксперт уделил внимание в том числе таким вопросам, как критерии оценки услуги клиентом, многоходовые продажи услуг, завоевание авторитета в глазах клиентов, продажи через обучение.
Завершающим в этом цикле стал мастер-класс «6 ключей к прибыли». На мастер-классе были затронуты объемные и сложные темы: привлечение большего числа клиентов без затрат, обоснование цены клиенту, завоевание лояльности клиентов. Кроме того, на мастер-классе подробно разбирался механизм работы «сарафанного маркетинга».
Специально для новых партнеров «1С» был подготовлен тренинг «Запуск 1С:БО по шагам. Обо что вы точно споткнетесь – что сделать, если это произошло». Тренинг был выстроен по принципу методички: спикеры обозначили 10 самых частых проблем, с которыми сталкиваются новые партнеры, и предложили методы их решения. Ошибки и проблемы рассматривались на реальных кейсах, у участников была возможность задать волнующие их вопросы руководителям крупных партнеров сети. Тренинг аккумулировал и обобщил пятилетний опыт работы сети партнеров 1С:БО и дал возможность новым партнерам избежать ошибок предшественников.
Работа секции «Конкурентоспособность и продвижение услуг 1С:БО в регионах» стала результатом масштабного исследования Управляющей компании 1С:БО, посвященного оценке потенциальными клиентами услуг 1С:БО и сравнения ее с шестью главными конкурентами на рынке. Спикер озвучила результаты исследования, наметила точки роста и выдвинула ряд конкретных предложений для партнеров сети на основании этих данных. Логичным продолжением доклада стала дискуссия о конкурентоспособности сети и рассмотрение конкретных методик работы, дающих конкурентное преимущество.
Мини-семинар «Системы KPI менеджеров по продажам и главных бухгалтеров 1С:БО. Обобщение опыта партнеров, обсуждение» был посвящен выстраиванию системы мотивации менеджеров по продажам и главбухов. В докладе специалиста Управляющей компании 1С:БО анализировались различные модели мотивации, лучшие практики партнеров, разница между системой мотивации и системой заработной платы и особенности применения обеих систем. На секции состоялась презентация пилотного проекта «Система заработной платы», позволяющего вывести показатели KPI и процента от сумм оплат клиентов для мотивации менеджеров по продажам и главных бухгалтеров.
На мастер-классе «Экспресс-аудит учета клиентов» был представлен подробный разбор порядка проведения экспресс-аудита учета клиента. Работа на мастер-классе была нацелена на максимальный результат: были даны четкая схема проведения, варианты оформления результатов экспресс-аудита, разобраны критические ошибки учета, отработаны типовые вопросы и возражения клиентов.
Мастер-класс «Восстановление учета: оценка объема и стоимости работ» ставил целью повышение квалификации главного бухгалтера в сложном деле восстановления учета. Участники подробно рассмотрели, как теоретические, так и практические аспекты темы: причины обращения клиента, особенности определения стоимости такой работы, основные трудности, возникающие в процессе восстановления, заключение договора.
Сессия организационного развития для партнеров сети 1С:БО под руководством тренера Филиппа Гузенюка была ориентирована на повышение эффективности бизнеса партнеров сети 1С:БО. Сессия была организована таким образом, что каждый участник имел возможность сформулировать для себя наиболее значимые точки роста и сфокусировать внимание на поиске набора лучших практик и системных решений для собственной проблемы.
Впервые в рамках семинара была организована открытая площадка обмена опытом для руководителей и собственников бизнеса 1С:БО «На обмен». Площадка стала пространством для дискуссии, обсуждения и обмена опытом: участники получили возможность поделиться удачными кейсами, прибегнуть к опыту коллег для решения проблем, обсудить важные вопросы и найти точки соприкосновения.