Уже
звоним
Помочь участникам осознать значение использования программы «Управление фирмой-аутсорсером» для ведения обслуживания клиентов. Развить навыки использования программы.
Помочь участникам осознать личный опыт взаимодействия с клиентами при выполнении поручений, согласовании стоимости регулярных и дополнительных услуг.
Предоставить знания о правилах взаимодействия с клиентами, определенных стандартом «1С:БухОбслуживание».
Поэтапно отработать необходимые при оказании бухгалтерских услуг навыки коммуникаций с клиентами: прием в работу поручения клиента, предложение дополнительных услуг, согласование стоимости регулярных и дополнительных услуг, работа с возражениями и жалобами.
Тренинг разработан специально для сети партнеров 1С:БО, построен с использованием результатов внедрения стандарта обслуживания клиентов «1С:БухОбслуживание» в бизнес-процессы партнеров сети 1С:БО.
Структура тренинга позволяет каждому участнику практиковаться, как на типовых для сети 1С:БО кейсах, так и на примерах своего бизнеса
Двухдневный практикум по работе в приложении «Управление фирмой-аутсорсером»: разбор назначения и порядка использования в ежедневной работе функциональных блоков программы, решение задач. Решение и подробный разбор сквозного примера «Обслуживание клиента регулярных услуг 1С:БО». от составления программы перехода к услугам до отключения»
Продажи дополнительных услуг клиентам 1С:БО. Регулярные и дополнительные услуги в стандарте 1С:БО. Отработка выделения дополнительной услуги в поручении клиента. Технология продажи дополнительных услуг. Отработка типовых возражений клиентов. Зачем главному бухгалтеру продавать дополнительные услуги.
Эффективная коммуникация с клиентами регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО. Основы коммуникативных навыков. Типичные причины возникновения конфликтов с клиентом. Как управлять конфликтом с пользой для клиента и без вреда для себя.