Тренинг для главных бухгалтеров
«Стандарт бухгалтерского аутсорсинга 1С:БухОбслуживание»

  • Проходит в офисе фирмы «1С» по адресу Москва, Дмитровское ш., д. 9
  • Длительность 5 дней
  • Тренинг ведет: Елена Вешнякова, Анна Федорова и Татьяна Морозова
  • Стоимость 15 тыс. руб.
    В стоимость включены кофе-брейки, обеды, комплекты раздаточных материалов

Задачи тренинга

Помочь участникам осознать значение использования программы «Управление фирмой-аутсорсером» для ведения обслуживания клиентов. Развить навыки использования программы.

Помочь участникам осознать личный опыт взаимодействия с клиентами при выполнении поручений, согласовании стоимости регулярных и дополнительных услуг.

Предоставить знания о правилах взаимодействия с клиентами, определенных стандартом «1С:БухОбслуживание».

Поэтапно отработать необходимые при оказании бухгалтерских услуг навыки коммуникаций с клиентами: прием в работу поручения клиента, предложение дополнительных услуг, согласование стоимости регулярных и дополнительных услуг, работа с возражениями и жалобами.

Преимущества тренинга:

Тренинг разработан специально для сети партнеров 1С:БО, построен с использованием результатов внедрения стандарта обслуживания клиентов «1С:БухОбслуживание» в бизнес-процессы партнеров сети 1С:БО.

Структура тренинга позволяет каждому участнику практиковаться, как на типовых для сети 1С:БО кейсах, так и на примерах своего бизнеса

В программе тренинга

Двухдневный практикум по работе в приложении «Управление фирмой-аутсорсером»: разбор назначения и порядка использования в ежедневной работе функциональных блоков программы, решение задач. Решение и подробный разбор сквозного примера «Обслуживание клиента регулярных услуг 1С:БО». от составления программы перехода к услугам до отключения»

Продажи дополнительных услуг клиентам 1С:БО. Регулярные и дополнительные услуги в стандарте 1С:БО. Отработка выделения дополнительной услуги в поручении клиента. Технология продажи дополнительных услуг. Отработка типовых возражений клиентов. Зачем главному бухгалтеру продавать дополнительные услуги.

Эффективная коммуникация с клиентами регулярных бухгалтерских услуг 1С:БО. Основы коммуникативных навыков. Типичные причины возникновения конфликтов с клиентом. Как управлять конфликтом с пользой для клиента и без вреда для себя.

Фотографии с мероприятия

Отзывы партнеров

  • Зубарева Светлана: Полезно обговорить проблемы, возникающие в процессе общения с клиентом (возражения), выполнение работ не бесплатно и т.д. Полезно проработать.
  • Самарева Юлия: Понимание того, что клиенту надо донести выгоду, чтобы он с удовольствием купил услугу.
  • Шарова Татьяна: Все последовательно, и те проблемы, которые не укладывались   - уложились. Возможность вникнуть в технологию, не отвлекаясь, и это позволило в голове разложить все по полкам. Спасибо!
  • Старкова Светлана: Дали схему предложения дополнительных услуг. Практику (неоценимо для «начинашек»), рассказали, как вести себя с клиентами в стрессовых ситуациях ,как корректно вести переписку с клиентами.
  • Борщевская Наталья: Разрозненные знания и навыки по работе в УФА уложились в более или менее структурированную схему.  Перевернулось сознание: получила объяснение поведения людей, подробные рецепты коммуникаций.
  • Гавриленко Наталья: Участвовала в тренинге 31.08.16 – 04.09.16 Полезен новыми навыками, знаниями в области продаж, общением с коллегами, выявлением причин конфликтов и решением проблем клиентов.