Уже
звоним
Дать участникам понимание свойств и выгод регулярных и дополнительных услуг 1С:БухОбслуживание.
Дать участникам понимание типов возможных проблем у потенциальных клиентов в зависимости от способа организации бухгалтерского учета: бухгалтер в штате, приходящий бухгалтер и т. п.
Дать участникам понимание правил составления вопросов, выявляющих возможные проблемы в зависимости от способа организации бухгалтерского учета. Отработать навык формулирования вопросов.
Дать участникам понимание правил составления вопросов, выявляющих потребности потенциального клиента в области бухгалтерского учета, отработать навык формулирования вопросов.
Дать участникам правила проведения презентации услуг 1С:БухОбслуживание в соответствии с выявленными потребностями потенциального клиента; отработать навыки проведения презентации.
Дать участникам способы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов, отработать навыки.
Отработать навык подготовки и проведения личной встречи с потенциальными клиентами
Технология продажи услуг 1С:БухОбслуживание базируется на модели СПИН и разработана специально для стандарта 1С:БО.
Тренинг разработан специально для партнеров сети 1С:БухОбслуживание и построен с использованием успешных практик партнеров.
Структура тренинга: 30% теоретические блоки и 70% отработка навыков, что позволяет каждому участнику получить ценный набор навыков для применения в своей работе.
Продукт 1С:БО:
Перечень тарифов на регулярные услуги, состав услуг каждого тарифа; понятие дополнительных услуг в стандарте 1С:БухОбслуживание. Правила определения величины тарифов в стандарте 1С:БО.
Упражнения на определение принадлежности услуги к тарифу или к дополнительной услуге, на знание правил расчета величины тарифа.
Схема продажи
Типы потенциальных клиентов бухгалтерских услуг по способу организации ведения бухгалтерского учета: штатный бухгалтер, приходящий бухгалтер и т. п.
Перечень плюсов и минусов (проблем) и последствий проблем в зависимости от способа организации бухгалтерского учета. Правило составления вопросов, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыка составления вопросов.
Правила составления вопросов для определения потребностей клиента, проведения презентации услуг 1С:БО. Групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыка составления вопросов и проведения презентации.
Способы работы с сомнениями и возражениями, техника принятия возражений. Групповая игра: «Возражения при продаже услуг 1С:БО — выбери лучшего продавца».
Завершение переговоров: выявление признаков готовности Клиента к обсуждению цены/договоренности о дальнейших переговорах. Необходимые действия на этапе завершения.
Деловая игра «Продавец-Клиент» на отработку полного цикла личной встречи с клиентом