Цикл обслуживания клиента в программе 1С:Управление фирмой-аутсорсером (1С:УФА)

Бесплатный вебинар для руководителей и собственников бухгалтерских компаний

Вебинар был проведен
04.12.2025 10:00 (время московское)

Фирма 1С предоставляет партнерам 1С:БухОбслуживание (1С:БО) готовую модель ведения бухгалтерского бизнеса и технологии обслуживания клиентов. Бизнес партнеров 1С:БО автоматизирован в облачной программе 1С:Управление фирмой-аутсорсером (1С:УФА).


В логику работы 1С:УФА уже «зашит» стандарт работы эффективного производства бухгалтерских услуг, когда множество рутинных задач в учетных базах 1С клиентов выполняется автоматически по четкому расписанию, которое предоставляет 1С:УФА.


Проблема автоматизации в бухгалтерском бизнесе — не только зафиксировать цепочки задач в списках, чатах, а гарантированно выполнять нужные задачи по всем клиентам точно в срок, в нужном объеме и с требуемым качеством учетных данных. Чем больше разных продуктов в ежедневной работе использует бухгалтер, тем сложнее интеграция, выше риск дискоммуникации, выше стоимость владения инфраструктурой и себестоимость бухуслуг.

Задать вопрос по франшизе

Приглашаем на вебинар: «Цикл обслуживания клиента в 1С:УФА» - описание, демонстрация, ответы на вопросы

Спикеры вебинара:

ведущие разработчики программы 1С:УФА.



Дмитрий Орелкин, фирма 1С,
Product manager программ и сервисов 1С:БО



Матвей Серегин, фирма 1С,
системный архитектор сервиса 1С:БО


Для кого:

для руководителей и собственников бухгалтерских компаний.


Зачем участвовать:

Управляете бухгалтерской компанией или планируете запустить направление аутсорсинга?

  • Поймёте, как стандарты 1С:БухОбслуживание помогают выстроить управляемый и прибыльный процесс оказания услуг.

  • Увидите, как в 1С:Управлении фирмой-аутсорсером организованы продажи, договоры, коммуникации, контроль качества и многое другое

  • Узнаете, какие инструменты уже готовы помогать вам «из коробки» и как они экономят десятки часов в месяц.


В рамках встречи рассмотрим основной функционал и подсистемы программы 1С:УФА: от CRM-системы и первых контактов с клиентом, через создание уровня сервиса и оформление договора, до процесса обслуживания и выставления счетов клиентам.


Задайте вопросы по работе в 1С:УФА напрямую разработчикам-экспертам!



Вебинар завершился, но вы можете посмотреть его запись.

Цикл обслуживания клиента в 1С:УФА - описание, демонстрация, ответы на вопросы на RUTUBE


Вопросы вебинара:

  1. Как автоматически получать лиды и начинать работу с клиентом прямо из CRM.
  2. Заключение договора и настройка уровня сервиса.
  3. Автоматизация процессов обслуживания, коммуникаций и взаиморасчетов.
  4. Как оценить прибыль от бизнеса и контролировать рентабельность клиентов.
  5. Практические примеры и разбор реальных кейсов.