Уже
звоним
Бесплатный вебинар для руководителей и собственников бухгалтерских компаний
Фирма 1С предоставляет партнерам 1С:БухОбслуживание (1С:БО) готовую модель ведения бухгалтерского бизнеса и технологии обслуживания клиентов. Бизнес партнеров 1С:БО автоматизирован в облачной программе 1С:Управление фирмой-аутсорсером (1С:УФА).
В логику работы 1С:УФА уже «зашит» стандарт работы эффективного производства бухгалтерских услуг, когда множество рутинных задач в учетных базах 1С клиентов выполняется автоматически по четкому расписанию, которое предоставляет 1С:УФА.
Проблема автоматизации в бухгалтерском бизнесе — не только зафиксировать цепочки задач в списках, чатах, а гарантированно выполнять нужные задачи по всем клиентам точно в срок, в нужном объеме и с требуемым качеством учетных данных. Чем больше разных продуктов в ежедневной работе использует бухгалтер, тем сложнее интеграция, выше риск дискоммуникации, выше стоимость владения инфраструктурой и себестоимость бухуслуг.
Спикеры вебинара:
ведущие разработчики программы 1С:УФА.

Дмитрий Орелкин, фирма 1С,
Product manager программ и сервисов 1С:БО

Матвей Серегин, фирма 1С,
системный архитектор сервиса 1С:БО
Для кого:
для руководителей и собственников бухгалтерских компаний.
Зачем участвовать:
Управляете бухгалтерской компанией или планируете запустить направление аутсорсинга?
Поймёте, как стандарты 1С:БухОбслуживание помогают выстроить управляемый и прибыльный процесс оказания услуг.
Увидите, как в 1С:Управлении фирмой-аутсорсером организованы продажи, договоры, коммуникации, контроль качества и многое другое
Узнаете, какие инструменты уже готовы помогать вам «из коробки» и как они экономят десятки часов в месяц.
В рамках встречи рассмотрим основной функционал и подсистемы программы 1С:УФА: от CRM-системы и первых контактов с клиентом, через создание уровня сервиса и оформление договора, до процесса обслуживания и выставления счетов клиентам.
Задайте вопросы по работе в 1С:УФА напрямую разработчикам-экспертам!
Вебинар завершился, но вы можете посмотреть его запись.