Анна Глотова: работа бухгалтерского аутсорсинга очень разнообразна

Я пришла работать в 1С:БухОбслуживание.Лайнкор в 2018 году после окончания Воронежского государственного университета по специальности «Экономика», направление «Учет. Анализ. Аудит».

В Курск я попала волею судьбы: мы переехали сюда жить и, соответственно, я начала поиск работы. Меня пригласили в «Лайнкор» на собеседование, на должность менеджера по работе с клиентами. Это было мое первое место работы. Специфика работы была интересна для старта за счет близости к предпринимателям из разных сфер деятельности и взаимодействия с сотрудниками рабочей группой, которые вели учет.


Анна Глотова, руководитель отдела компании 1С:БухОбслуживание. Лайнкор, г. Курск



Я пришла в 2018 году, и на тот момент отделу был один год. Мы все, по сути, начинали свой путь. Мы работали вместе как сплоченная команда. Вместе искали информацию каждый день, чтобы оперативно проконсультировать клиентов, ответить на заявки для звонка. Было очень интересно и познавательно.

Я оценила обучение на старте. Нас познакомили и со стандартами 1С:БухОбслуживание (1C:БО), и с технологиями, также я читала очень много про бухгалтерский и налоговый учёт. И удивлялась, что за период стажировки узнала больше о профессии, чем за время обучения в ВУЗе. Все вместе дало мне хорошую базу для дальнейшей работы бухгалтером.

У меня глаза горели, все хотелось узнать и попробовать, было интересно общаться с клиентами. Я набралась знаний, познакомилась с договорами, с тем, как выстраивается процесс обслуживания. А потом уже перешла непосредственно в сам учет, и так было проще что-то зарегистрировать, обработать, где-то отметить. Я знала, что это важно и на что это влияет в дальнейшем.


Если «в сухом остатке» говорить о карьере, то за семь полных лет в трудовой поменялось много записей. Я начинала с менеджера, потом меня перевели на бухгалтера-операциониста. Я была операционистом, бухгалтером, старшим бухгалтером, главным бухгалтером рабочей группы. И потом стала руководителем уже самого отдела. Для меня это очень насыщенный, зачастую непростой, но очень интересный и ценный период в жизни.

Мне очень понравилось, как был выстроен этот переход. Сначала человек пробует браться за какие-то новые задачи, берет новую ответственность. Если человек справляется, то, соответственно, идет дальше уже на повышение и полностью окунается в эту зону ответственности. Поэтому, конечно, было очень волнительно и страшно первые задачи выполнять, но всегда был кто-то рядом, у нас очень сплоченная команда. И у меня был хороший наставник в лице предыдущего руководителя. Важно работать в команде с едиными ценностями, иметь возможности для развития и роста, постоянно обучаться и двигаться вместе вперед.

Я поняла, что справляюсь, когда мы стали проходить аудиты и оценки оказывались высокими. Ведь эта оценка зависит не только от работы коллектива, но и от руководства.


Сейчас я в декрете, и после его завершения планирую остаться бухгалтерском аутсорсинге. Я очень люблю свою работу, то, чем я занимаюсь, людей, с которыми я работаю. Для меня это вторая семья. У нас компания семейного типа, поэтому скучаю и жду, когда будет возможность вернуться.

У бухгалтеров иногда возникает следующий вопрос: как совмещать повышение квалификации, обучение, вебинары, тестирование и оперативку, особенно когда приходят новые клиенты и задач много. Могу сказать, что это непросто, но возможно. Работа бухгалтерского аутсорсинга очень разнообразна. Ты постоянно наполняешься новыми знаниями и все равно тебе могут задать такой вопрос, которого ты не касался. Поэтому каждый день нужен мониторинг новых статей. В 1С:ИТС обязательно отслеживаем все изменения, обучаемся, проходим курсы, вебинары 1С:БО, проводим внутренние лекции. Поэтому в целом время находится, постоянно идет приток новых знаний.


Что бы я могла посоветовать ребятам, которые сейчас присматриваются к профессии бухгалтера? Я смело рекомендую выбирать нашу сферу, эту профессию. Зачастую есть представление, что бухгалтерия — это рутина.
Но профессия очень сильно меняется, трансформируется, и бухгалтер сейчас не просто исполнитель, который вбил что-то, отразил и все. Сейчас он выступает также и как напарник руководителя. Предприниматели обращаются за экспертным мнением, полагаются на него и учитывают при принятии управленческих решений. Поэтому я считаю, что это хороший опыт и для старта, и для развития. Я рекомендую выбирать технологичные и современные подходы к работе, как в нашей сети 1С:БО, где все автоматизировано, где это удобно, а не «на коленке».

Пробуйте свои силы, не бойтесь, все обязательно получится и будет интересно. Скучать не придется!

Анкета соискателя
Заполните анкету, с Вами свяжется и обсудит детали будущий работодатель - партнер 1С:БухОбслуживание
Ваше имя*
Электронная почта*
Телефон*
Город
Учебное заведение, специальность
Год выпуска или курс
О себе
Какая вакансия интересует
Ваша заявка отправлена!