Услуги и технологии

Фирма 1С разработала стандартные бизнес-процессы и документировала технологии бухгалтерского аутсорсинга , которые обязаны соблюдать все партнеры сети 1С:БО. Благодаря этим стандартам и контролю их исполнения качество услуг 1С:БухОбслуживание одинаково во всех регионах и у всех партнеров.

Для обслуживания клиентов используются облачные технологии. Фирма 1С предоставляет клиентам и партнерам доступ через Интернет к сервису 1С:БухОБслуживание. Все данные хранятся и обрабатываются в едином дата-центре. Клиенты сервиса и бухгалтеры партнеров 1С заходят в базу данных удаленно из любого места, где есть Интернет.

Клиент выбирает тариф 1С:БухОбслуживание и при необходимости перечень дополнительных услуг.

В каждый тариф 1С:БО включен определенный набор услуг, которые оказываются клиентам на регулярной основе (с периодичностью определенной тарифом).

Существует два тарифа на услуги 1С:БО: «Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание» и «1С:БухОбслуживание. Отчетность».

Состав регулярных услуг тарифа «Комплексный сервис 1С:БО»
Сбор и контроль оформления первичных документов.
Ввод данных в приложение клиента в 1С:Бухгалтерия 3.0 в сервисе 1С:БО.
Составление регистров бухгалтерского учета.
Расчет налогов, формирование и сдача отчетности.
Кадровый учет и расчет зарплаты (только для количества работников по тарифу).
Устные консультации.
Хранение архива.
Услуги курьера.

Оплата тарифа Комплексный сервис 1С:БО осуществляется ежемесячно и зависит от количества сделок клиента.

Состав регулярных услуг тарифа «1С:БО. Отчетность»
Проверка данных, введенных клиентом в 1С:Бухгалтерия 3.0 в сервисе 1С:БухОбслуживание.
Составление регистров бухгалтерского учета.
Расчет налогов, формирование и сдача отчетности.
Устные консультации.
Хранение архива.

Оплата тарифа «1С:БО. Отчетность» осуществляется ежеквартально.

Помимо услуг, входящих в тариф, клиент может заказать партнеру 1С:БО дополнительные услуги. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, сверх стоимости тарифа.