Индивидуальный подход или массовый сервис?

02.09.2020
Мы привыкли, что "индивидуальный подход - это более высокое качество обслуживания и большее соответствие потребностям". Но ежедневно выбираем массовые продукты, сервисы и услуги. И в этом нет противоречия. Мы выбираем не индивидуальный, а более качественный и приемлемый по стоимости сервис. Не уникальность, а безопасность и оптимальное решение своих задач (проблем).
Качество - не только результат услуги (для бухгалтерии, это корректные данные учетной базы, вовремя сданная отчетность, отсутствие штрафов), но и комфортность процесса взаимодействия с поставщиком услуг.
Именно поэтому 1С:БухОбслуживание так много рассказывает об инструментах и технологиях фирмы 1С, обеспечивающих качество услуг партнеров сети, деталях сотрудничества и "внутренней кухне".
Полный текст поста про индивидуальный подход и технологии и многое другое в наших соц.сетях:
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Узнайте больше о бухгалтерском аутсорсинге!
Комментируйте и задавайте вопросы.