Расшифровка журналов оказанных услуг - каждому клиенту

18.03.2019
Одним из преимуществ взаимодействия с партнерами сети 1С:БухОбслуживание является гибкая прозрачная тарификация и зависимость чека за услуги от активности бизнеса клиента.
Если раньше партнер кроме выставления счета должен был выгружать  и отправлять расшифровку журнала оказанных услуг, а потом получать подверждение от клиента, то  с марта 2019 г. этот процесс полностью автоматизирован фирмой 1С.
Каждый клиент 1С:БухОбслуживание получает письмо с расшифровкой стоимости услуг по тарифу и дополнительных услуг:
ежемесячно  - для тарифов: Комплексный сервис, Программа и Консультация, Расчет заработной платы или Кадровый учет и расчет заработной платы;
- ежеквартально  - для тарифа Отчетность. 
Для информирования клиента партнеру достаточно "опубликовать" отчет в сервисе 1С:БухОбслуживание.
Ответом на письмо или в личном кабинете можно подтвердить согласие, либо указать несоответствие.
Письмо выглядит так:

Если вы не получаете расшифровку журналов оказанных услуг, уточните  у вашего партнера 1С:БО или напишите на bo@1c.ru