Результаты Централизованного аудита за 1 полугодие 2016 г.

03.10.2016
Централизованный аудит учетных баз клиентов – обязательная процедура стандарта 1С:БО.
О том, что ежеквартальный аудит был запущен и зачем он проводится мы писали (см. ранее новость от 13.07.16).

Сейчас предоставляем отчет по итогам мероприятия.
Цель аудита: оценка качества учета, автоматическая проверка поданных деклараций, выявления «проблемных зон» по клиенту.
Обратная связь от партнеров собирается через протоколы разногласий и учитывается при подведении итогов.

Проверялись расположенные в облаке 1С:БО базы клиентов, не проверялись тестовые базы, базы ИП, базы клиентов, подключенных после 30.06.16г.
Проверено: 176 компаний-партнеров, 2 388 клиентские базы
Протоколы разногласий: поступило – 493, приняты – 142 (29%)
Зафиксировано ошибок: 7 936, снято по протоколам 437, в среднем от 0 до 14 на компанию партнера. доля критических (серьезных) ошибок до 2%.

Высокое и хорошее качество учета подтвердили 45% партнеров.
Результаты Централизованного аудита влияют на получение медали «Отличник технологии 1С:БухОбслуживание».

При выборе партнера 1С:БО https://1cbo.ru/klientam/vybor_kompanii_partnera/
отслеживайте наличие медали.
Поздравляем бухгалтеров - отличников!