Всё Бухгалтерский сервис Бизнес Персонал

Бухгалтерское обслуживание от 1С:БО

Что входит в комплексный сервис и как получить именно те услуги, которые требуются в данный момент вашему бизнесу

Бухгалтерское обслуживание — это не только собственно бухгалтерский учёт. Это также налоговый, кадровый, управленческий учёт, расчёт зарплаты, сдача отчётности, контроль движения денежных средств, взаимодействие с госорганами. Бухгалтерия требуется любому бизнесу, причём заниматься ею должны профессионалы с опытом и репутацией.

Критерии качественного бухгалтерского обслуживания

Каким должно быть бухгалтерское обслуживание, чтобы оно отвечало интересам заказчика? Критериев здесь немало, но самыми важными можно считать такие:
  • отсутствие ошибок в учёте, влияющих на формирование налоговой базы;
  • соблюдение календаря сдачи отчётности и расчётов с бюджетом;
  • корректное оформление первичных и подтверждающих документов;
  • правильный расчёт зарплаты и других выплат работникам;
  • своевременные и полные расчёты с контрагентами;
  • отслеживание изменений законодательства, имеющих значение для правильного учёта;
  • контроль и предупреждение налоговых рисков.

Если все эти условия выполняются, то компания во многом защищена от претензий налоговых органов, штрафов и пени, блокировки расчётного счёта, разрыва договорных отношений с контрагентами, трудовых споров. Можно сказать, что комплексное бухгалтерское обслуживание создает необходимые условия для бесперебойной деятельности бизнеса, тем самым влияя на его эффективность.

Доверьте учет своего бизнеса профессиональным бухгалтерам 1С:БухОбслуживание



Комплексное обслуживание от «1С:БО»

Партнёры федеральной сети «1С:БухОбслуживание» обеспечивают соблюдение перечисленных выше условий, позволяющих клиенту не беспокоиться по поводу качества учёта. Услуги оказываются по единым стандартам, разработанным фирмой «1С» — лидером рынка бухгалтерского софта РФ.

Чем «1С:БухОбслуживание» отличается от конкурентов? Тем, что мы не просто продаём партнёрам право работать под нашей франшизой, но также контролируем их работу.

Сотрудники аутсорсинговых компаний, входящих в сеть «1С:БО», проходят обязательное обучение, сертификацию, аттестацию. Они имеют доступ к специализированной онлайн-базе знаний, при необходимости могут получить помощь методологов, консультантов, аудиторов и других узких специалистов.

Наши сервисы и программы позволяют снизить ручной труд бухгалтеров, существенно сокращая количество ошибок в учёте. А если недочеты на каком-то этапе допущены, то своевременно выявляются централизованным аудитом качества бухгалтерского обслуживания от фирмы «1С».

Фирма 1С разработала систему тарификации услуг, благодаря которой каждый клиент понимает, за что и сколько он платит. Все оказанные услуги отражаются в специальном журнале. Если заказчик хочет снизить затраты на комплексное бухгалтерское обслуживание, то может самостоятельно выполнять некоторые задачи по учёту, например, вводить данные первичных документов.

И конечно, партнеры 1С:БО несут ответственность за качество оказанных услуг, поэтому предоставляют клиенту финансовые гарантии.

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание от «1С:БухОбслуживание»

Услуги по бухгалтерскому сопровождению от «1С:БО» можно получать в том объёме, который необходим сейчас вашему бизнесу.

Если вы или ваш сотрудник готовы тратить своё рабочее время на ведение учёта, то присмотритесь к тарифу «Программа и консультация». В рамках этого тарифа вы получите доступ к программам 1С по ведению бухгалтерии, а также консультации специалистов «1С:БО». Для тех, кто не готов самостоятельно формировать и сдавать свою отчётность, но может сам вводить данные первичных документов, подходит пакет «Отчётность».

Некоторые компании и ИП хотят отдать на аутсорсинг только расчёт зарплаты и кадровый учёт. Если у вас такой же запрос, то подключайтесь к специализированным тарифам «Расчёт заработной платы» и «Расчёт заработной платы и кадровый учёт».

Максимальный пакет услуг можно получить в рамках тарифа «Комплексный сервис». Вот что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание по этому тарифу.

  • Доступ к одной из лицензионных программ: 1С:Бухгалтерия 8; 1С:Бухгалтерия 8 НКО; 1С:Садовод; 1С:Предприниматель на одного пользователя.
  • Доступы к сервисам 1С:Сверка, 1С:Контрагент, 1С:ДиректБанк.
  • Доступ к сервису 1С-Отчётность для одного пользователя сроком на 12 месяцев с последующим продлением.
  • Ведение учёта: сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов; ввод данных клиента в учётную базу; выполнение учётных процедур и расчётов в целях бухгалтерского и/или налогового учёта в учётной базе клиента; расчёт налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней; формирование учётных и налоговых регистров; подготовка платёжных поручений и/или уведомлений на уплату налогов, сборов, взносов; формирование отчёта об остатках денежных средств по расчётному счёту и кассе, суммах долга контрагентов по состоянию на конец квартала; составление типовой учётной политики.
  • Кадровый учёт: составление штатного расписания; предоставление образцов заявлений работника и записей в трудовую книжку; сбор, систематизация и контроль данных для оформления документов по учёту кадров; оформление приёма на работу и других кадровых событий; подготовка табеля учёта рабочего времени; составление графика отпусков.
  • Расчёт заработной платы: ввод и контроль ввода начислений и удержаний по заработной плате; расчёт заработной платы по системе оплаты труда клиента, расчёт компенсаций; формирование документов на выплату заработной платы; формирование расчётных листков для работников клиента.
  • Составление и сдача отчётности через Интернет: регистрация клиента в сервисе сдачи отчётности по ТКС; формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности, отчёта по страховым взносам в части сведений о страховом стаже; формирование «Справки о доходах и суммах налога физического лица» для представления в ИФНС.
  • Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту для уполномоченных лиц клиента в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности.

Периодичность выполнения задач и оказания услуг устанавливается по графику и регламенту взаимодействия с клиентом.

Всего стандарт «1С:БухОбслуживание» включает в себя около 130 видов услуг: регулярных и дополнительных. Регулярные услуги входят в выбранный тарифный план, а дополнительные оказываются по запросу и согласованию с клиентом и оплачиваются отдельно.

Кроме того, все клиенты 1С:БО, независимо от тарифного плана, получают доступ к личному кабинета и мобильному приложению. Благодаря этому можно общаться с бухгалтером или менеджером по любым удобным каналам связи. Все данные хранятся на удалённом облачном сервере, для их передачи используется защищённый протокол, организовано их надёжное и регулярное резервное копирование и система мониторинга.

Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024