Всё Бухгалтерский сервис Бизнес Персонал

Качество услуг, ответственность бухгалтера

Как проверить качество услуг, ответственность бухгалтера, участие бухгалтера в налоговой проверке

Как я могу проверить качество работы партнера 1С:БО, который будет вести учет моего бизнеса?

Сотрудничество клиента и партнера 1С:БО стартует с этапа "Услуги по настройке обслуживания" - сразу после заключения договора на регулярное 1С:БухОбслуживание. На этом этапе бухгалтер и клиент подробно обсуждают задачи по регулярному обслуживанию клиента, даты, к которым бухгалтер должен предоставить результат; что будет результатом оказания услуги (какие отчеты, расчеты, документы и т.д.); клиент передает бухгалтеру учетную базу и сканы нужных для старта работы документов; подключаются и тестируются все нужные сервисы и обмены (для сдачи отчетности, с кассой, с товароучетной системой клиента, с системами маркировки и т.д. и т.п.). По окончании предоставления услуг по настройке обслуживания бухгалтер 1С:БО и клиент знают, что и когда делает клиент, а что - бухгалтер, какой будет результат. Такой подход помогает точно определить критерии и количества, и качества услуг партнера 1С:БО.

В течение месяца партнер 1С:БО на почту или в чат Личного кабинета клиента направляет уведомления о датах, к которым ждет от вас документы и данные, о готовности расчетов зарплаты, налогов, о готовности отчетности и т.д.

Личный кабинет клиента 1С:БО

Каждый месяц ваш партнер 1С:БО будет присылать вам Журнал учета оказанных услуг, в котором подробно описано все, что команда бухгалтеров сделала для вашего бизнеса за месяц: сколько было введено документов в учетную базу (в том числе бесплатно, в том числе и вашими сотрудниками), какие отчеты были сданы, какие поручения выполнены, какие дополнительные услуги были заказаны и предоставлены. Журнал помогает сравнить ваши ожидания и реальный результат работы бухгалтера.



Какую ответственность несет партнер сети 1С:БО за свою работу?

Партнер сети 1С:БО предоставляет клиентам сервис в соответствии с публичными Правилами обслуживания по договору на оказание услуг 1С:БО и несет ответственность за качество предоставляемых клиентам услуг. Ответственности партнера 1С:БО по договору посвящен раздел 12 правил, вы можете ознакомиться с деталями.



В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Если у вас остались вопросы по проверке качества услуг или любые другие вопросы по организации удаленной работы бухгалтера, задайте их нашему специалисту!



Верный
шаг к успеху!

1 2 3 ... 6 7
© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024