Всё Бухгалтерский сервис Бизнес Персонал

Как передать бухгалтерию на аутсорсинг: начало работы

Что требуется для простого и быстрого перехода на работу в сервисе 1С:БО?

Какие документы я должен передать вам для того, чтобы ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.



Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Информационную Базу Данных (ИБД) информацию из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налогов и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск, заявления и т.п. сведения и документы– мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.



Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
Напишите нам на e-mail: support@1cbo.ru



Мы используем товароучетную систему, где ведем учет продаж и товаров и 1С:Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета, настроен обмен данными. Мы сможем продолжать использовать эту схему после заключения договора с партнером 1С:БО?

Да, это возможно. Учетную базу 1С партнер 1С:БО перенесет в "облако" 1С:БО (у вас будет доступ), далее будет необходимо настроить и протестировать обмен данными между товароучетной системой и вашей учетной базой 1С в "облаке" 1С:БО. В ходе бухобслуживания вам будет необходимо сопровождать процесс обмена данными (тестировать после каждого обновления программ, решать ошибки в обмене и т.д.). Эту задачу может выполнять тот же исполнитель, который работает с вами сейчас. Вы также можете согласовать с партнером 1С:БО, что он будет сопровождать обмены данными - это дополнительная к тарифу услуга. Обсудить все детали ваших требований мы рекомендуем на этапе согласования коммерческого предложения от партнера 1С:БО.

Корректная загрузка данных в учетную базу 1С позволит вам экономить на стоимости бухгалтерских услуг - т.к. данные, автоматически загруженные без ошибок, не тарифицируются.



Мы ведем учет в программе 1С:Бухгалтерия. Будет ли партнер 1С:БО продолжать вести учет в нашей учетной базе и как это будет организовано?

Во все тарифы 1С:БО на регулярное бухобслуживание включена лицензия 1С, клиентам предоставляется доступ к "облачным" программам 1С. Подробнее о том, какие "облачные" программы 1С для ведения учета и расчета зарплаты доступны для клиентов можно посмотреть здесь. Партнер 1С:БО аккуратно перенесет ваши данные в "облако" 1С:БО и продолжит вести учет в вашей базе 1С.

Вот как это будет организовано. Сразу после заключения договора с партнером 1С:БО стартует этап "Услуги по настройке обслуживания" (бесплатно, включено во все тарифы). На этом этапе партнер создаст в "облаке" 1С:БО приложение 1С:Бухгалтерия для вашей компании, запросит у вас архив учетной базы 1С и загрузит его в "облачную" 1С:Бухгалтерию. По окончании загрузки партнер предоставит вам доступ.

Если у вас остались вопросы по взаимодействию или организации удаленной работы с бухгалтером, задайте их нашему специалисту!



Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024