Продвижение бухгалтерских услуг на Авито

Как провести рекламную кампанию и как бухгалтеру найти клиентов на Авито

Авито — самая популярная доска объявлений в России, только в январе 2023 года её посетили 60 млн человек. В среднем каждый пользователь за один визит посещает около 10 страниц.

На Авито можно не только купить и продать всё что угодно, но и найти клиентов на любые работы и услуги, в том числе, бухгалтерские. Если вы ещё не пробовали такой канал продаж, очень советуем это сделать.

В том, что продвижение услуг на этой платформе имеет массу плюсов, на своём опыте убедилась Екатерина Санкина — управляющий партнер компании БухМадам. Ниже вы найдёте подробный кейс с практическими советами Екатерины.

Зарегистрируйте бизнес-профиль на Авито

Аккаунт на Авито есть у многих россиян, но скорее всего, это профиль частного лица. В целом, и здесь можно предлагать свои услуги, в том числе, по ведению учёта.

Однако бизнес-аккаунт позволяет создать профессиональный портрет компании — с фирменным наименованием, юридическим адресом, реквизитами расчётного счёта, полным ассортиментом товаров и услуг. Согласитесь, что если искать клиентов на постоянное обслуживание, то лучше сразу это делать официально, а не от лица частного бухгалтера.

Процедура регистрации бизнес-аккаунта подробно описана на сайте площадки ( avito.ru/business/advices/nastraivaem-profil-dlya-biznesa-instrukciya ), поэтому здесь приводить её не будем.

Подключение бесплатного профиля на Авито

Подготовьте регистрационные данные компании или ИП, загрузите свой логотип, составьте краткий рассказ о том, чем занимаетесь. В течение суток анкета пройдёт модерацию, и вы сможете начать продвижение своих услуг на Авито.

Как вести рекламную кампанию на Авито

Разместить услугу на Авито бесплатно можно даже в бизнес-аккаунте, но с существенными ограничениями. Определённый рекламный бюджет всё-таки надо иметь, причём, реально обойтись довольно скромными суммами.

В первую очередь выберите тариф для продвижения. Пакет с оплатой за целевые действия позволяет разместить услугу на Авито бесплатно, заплатить надо будет позже, когда пользователь запросит телефон компании.

Есть также три тарифа с оплатой за размещение объявлений: Базовый, Расширенный, Максимальный. Подобрать нужный тарифный план можно с помощью инструкций на площадке или обратившись к персональному менеджеру.

Чтобы увеличить продажи на Авито, важно правильно составить и оформить объявление. Подбирайте фразы так, как ищут вашу услугу пользователи, для этого используйте СЕО-подсказки. Дополнительно можно применить другие инструменты для привлечения внимания, например, выделить объявление цветом или размером. Посмотрите также, как выглядят объявления конкурентов, возможно, у них стоит чему-то поучиться.

Если вы не будете поднимать объявление, то постепенно оно опустится в поиске, и потенциальные клиенты до него просто не дойдут. Бизнес-аккаунт позволяет подключить специальные инструменты аналитики и общения с клиентами. Это поможет контролировать и повысить результативность объявлений.

Как привлекать клиентов на Авито

А теперь обещанный кейс Екатерины Санкиной, управляющего партнёра ООО «БухМадам». Сейчас предложение услуг на Авито — основной канал привлечения клиентов для этой компании.

Как сделать так, чтобы продажа бухгалтерского обслуживания состоялась уже после первого разговора с потенциальным заказчиком? Екатерина считает, что никакого секрета здесь нет, надо просто любить своего клиента и показать, что вы готовы решить любые его проблемы.

«Компания БухМадам зарегистрирована по франшизе с 2016 года, во главе бренда стояла Елена Топоркова. С ноября 2022 года мы разделили потоки клиентов, я сама открыла ИП и стала филиалом БухМадам. Сейчас в коллективе 6 человек плюс 2 управляющих партнера.

На май 2023 года у нас 202 клиента, 85% — это ИП на УСН, приходят с Авито, и 15% — ООО, которые приходят по рекомендации плюс Авито. Прирост за первый квартал 2023 — 21%.

Как я работаю с объявлениями на Авито? Это зависит от сезона, потому что спрос резко растет в марте, июле, отчётные периоды. В высокий сезон я делаю поднятие объявления каждый день, в низкий — два раза в неделю (понедельник и среда). Средний рекламный бюджет на месяц в высокий сезон — 8-9 тысяч рублей, а в низкий — около 5 тысяч рублей.

Что я с этого получаю? В высокий сезон — до трёх звонков в день, вне сезона — 2-3 звонка в неделю. Результат — 95% из тех, кто позвонил, готовы со мной работать, остальные 5% — это те, кто очень удивлён, что ИП должен платить какие-то налоги. А теперь я расскажу, как всё происходит.

В Авито есть функция звонка через саму площадку, либо клиент звонит по временному номеру, то есть сразу мой телефон не видно. Кроме того, можно написать сообщение. Как правило, задаётся вопрос, он может быть любой, например, про регистрацию ИП и сколько это стоит. На этот первый вопрос я всегда отвечаю: «Вот мой номер телефона, перезвоните, я вас проконсультирую абсолютно бесплатно, а вы уже сами решите, будете с нами в дальнейшем работать или нет».

Вот это, конечно, подкупает, потому что все хотят бесплатную консультацию. И как правило, уже в ходе этого звонка клиент принимает решение заключить с нами договор на обслуживание. Сначала мы знакомимся, и первое, что я спрашиваю: когда вы зарегистрированы, чем занимаетесь, какой налоговый режим выбран, сколько работников, а если уже работающие, то каков ваш средний чек и т.д.

И затем почти полтора, а то и два, часа беспрерывного ликбеза, лекция «Как должны жить ООО и ИП, что можно и чего нельзя», вот прям от А до Я. Про страховые выплаты, как они уменьшают налог на УСН 6%, на примерах, как для школьников. Вот смотрите, вы заработали миллион рублей, шесть процентов налога — это шестьдесят тысяч. Но если мы заплатили сорок пять тысяч страховых взносов, тогда останется доплатить пятнадцать.

Основная масса клиентов ничего не знает про учёт, поэтому обязательно рассказываю им про 115-ФЗ. И для них большое откровение, что деньги, которые они считают своими, нельзя так просто тратить и снимать, и что есть кассовая дисциплина, и нельзя принимать деньги от физлица без документов. Выслушиваю кучу возмущений, негодую вместе с ними. Рассказываю про патент ИП, и что с ним можно платить меньше налогов, беру калькулятор, считаю, показываю — а вот здесь мы можем сэкономить 150 тысяч, и так далее.

Вот полтора часа, без перерыва. Вещаем, вещаем, рассказываем, объясняем с каким-нибудь шутками-прибаутками, делюсь какими-то историями от других клиентов. Как правило, никто не перебивает, слушает, слушает, слушает, а потом: «Здорово, давайте, я понял, вы знаете всё». Клиент готов, он созрел.


После этого я уже начинаю говорить, про то, какие услуги могу предложить и сколько это будет стоить. Что мы работаем в 1С:БухОбслуживание, что у нас всё официально, по договору, что я тоже ИП, и все мы юридически защищены. Плюс ещё 20 минут простым языком пересказываю этот договор, который мы подписываем, потому что, когда клиент его открывает, он говорит: «Я ничего не понял».

В итоге получается, что результат заключения договоров у нас — девяносто пять процентов. Отказываются в основном те, кто передумал быть ИП и решил стать самозанятым. Я тогда говорю про ограничения, что нельзя самозанятым продавать товары не собственного производства. Поэтому и на этом этапе кто-то ещё возвращается, соглашается на ИП вместе с нашим обслуживанием.

Конечно, бывает ситуация, когда я чего-то не знаю, тогда я говорю, что беру тайм-аут, разберусь и вернусь с ответом. Тогда мы с Леной Топорковой изучаем вопрос, перезваниваем и даем полную консультацию.

Ну вот из последнего — в ноябре 2022 нам позвонил человек из Луганской Народной Республики, хочет открыть магазин. Они только месяц в составе РФ, и что там с налогами, вообще непонятно. И вот начинаешь звонить, писать, читать Налог.ру, а там одни сплошные проекты, ничего конкретного. Но мы взялись за это дело, показали клиенту наш интерес в решении этого вопроса, в итоге он подписал с нами договор, не дождавшись результата. И только в феврале уже вышли приказы и постановления, какие там будут налоги, и как с этим жить. А клиент уже нам поверил заранее и решил с нами сотрудничать. Вот так мы всех своих клиентов любим.


Но лично мои проблемы заключаются в том, что я люблю продавать. Мне нравится рассказывать, с клиентами общаться, а ещё у меня на обслуживании 70 ИП. И когда мне звонят мои лиды, мои потенциальные клиенты, то я с одного звонка на два часа выпадаю из своего графика. В этот момент какому-то существующему клиенту нужно выставить счёт, сделать платёжку или ещё что-то. В итоге получается, что я могу либо привлекать новых клиентов, либо обслуживать тех, что есть.

Вот в феврале я практически не поднимала объявления на Авито, из-за большой загрузки с моими клиентами, хотя февраль — это тоже сезон. Думаю, что потеряла на этом минимум 10 новых клиентов, но мне было некогда этим заниматься.

А сейчас процесс выстроен так. Я наняла еще одного бухгалтера, седьмого — пожертвовав свой личный доход. Что бы освободить себя от текучки и полностью уйти в управление и продажи. При этом для себя решила, что всех новых веду я. И когда их лимит доходит до 50-ти — новый бухгалтер, и снова я в продажи до следующего прихода клиентов.

Таким образом месяц назад я передала 70 ИП новому бухгалтеру, но уже за месяц пришло 11 ИП, которых веду я, когда их число достигнет 50-ти — снова новый бухгалтер и по кругу. Таким образом идет расширение и развитие.


Узнайте условия сотрудничества с фирмой 1С. Заполните форму, мы пришлем подборку материалов и перезвоним!



© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024