9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Лента взаимодействия 1С:БО или «бухгалтер в мобильном телефоне»

“Бухгалтер в мобильном телефоне” – уже стандарт отрасли бухгалтерских услуг. Но как не потеряться в бесконечных лентах чатов с клиентами?

Сегодня бухгалтер аутсорсинговой компании должен быть всегда на связи, в актуальном для клиента контексте, быстро реагировать на запрос или поручение, и что еще важно – именно в том мессенджере или социальной сети, где удобно клиенту.

Если у бухгалтерской фирмы несколько клиентов, то быстро отвечать в разных чатах еще реально. А если клиентов хотя бы 20, то ситуация выходит из-под контроля, а бухгалтер либо начнет «ошибаться», либо значительную часть своего времени будет тратить на поиск обрывков переписки.

Многоканальность - стандарт времени. Но как обеспечить многоканальность бухгалтера аутсорсинговой фирмы? Лента взаимодействия с клиентом в 1С:УФА без дополнительных усилий и потери времени бухгалтеров и менеджеров позволяет из одного окна вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах, почте, социальных сетях.

В «Ленту взаимодействия» автоматически поступают сообщения, поручения, сканы и фотографии первички из тех каналов связи, которыми привыкли и хотят пользоваться клиенты.

Сегодня 1С:УФА уже интегрирована с ip-телефонией, почтовыми клиентами, telegram, ВКонтакте, Facebook, Личным кабинетом клиента.

Контекст по клиенту всегда под рукой

История взаимодействия с клиентом от первого звонка до согласования стоимости услуг за месяц. В 1С:УФА «Лента взаимодействия» доступна в подсистемах: CRM, Консоль аутсорсера и Журнал учета оказанных услуг.

Вся необходимая информация в быстром доступе. Можно оперативно восстановить контекст переписки, найти важный документ, задачу, событие, сообщение.

Удобное общение

Коммуникация с клиентами через привычные каналы: e-mail, telegram, ВКонтакте, Facebook, сайт и мобильное приложение "Личный кабинет клиента". Каждая коммуникация отображена в Ленте взаимодействия. Там же фиксируется данные о звонке: кто и когда звонил. При настроенной телефонии можно прослушать запись самого звонка.

Планирование

В ленте можно запланировать график переговоров с клиентами, установить напоминания и отметить результаты событий. Все завершенные события и задачи доступны в истории ленты. На основании сообщения клиента можно зарегистрировать поручение и задачу в УФА.

Обмен и полезные функции

В ленте можно обмениваться файлами, отправлять документы на автоматическое распознавание в хорошем качестве. Для удобства работы в ленте добавлены полезные функции:

  • Быстрый поиск в истории;
  • Цитирование сообщений;
  • Выбор канала ответа;
  • Отображение миниатюр файлов;
  • Важные изменения, отраженные в системных сообщениях, зафиксированы в ленте.

Экономьте время и будьте «ближе» к клиенту.

Рассказать подробнее?

Франшиза 1С:БухОбслуживание - самая большая в России сеть профессионального ведения учета и отчетности. С нами уже 29000 клиентов из 213 городов. Мы меняем рынок — присоединяйтесь!