Мы были классическим внедренческим франчайзи 1С. Путь в направление 1С:БО не был легким.
Я не очень люблю бухгалтерский учет, бухгалтерию. Но у меня есть соучредитель, которая очень интересовалась этим направлением. В 2013-14 годах она предложила открыть направление по новой франшизе 1С:БО и посмотреть, что это такое. Мы начали изучать направление более детально, и эта модель мне очень понравилась, потому что организация бизнес-процессов показалась проще, чем по франшизе 1С:Франчайзинг.
Мария Авдеева — руководитель группы компаний Стэк, г. Улан-Удэ, сотрудничает с фирмой 1С с 1997 года по направлению 1С:Франчайзинг. Партнер сети 1С:БухОбслуживание с 2014 года.
На данный момент компания 1С:БухОбслуживание. СТЭК имеет входит в TOP-10 партнеров сети 1С:БО по Сибирскому федеральному и Дальневосточному округу. Более 200 клиентов на регулярном бухгалтерском обслуживании, 5 бухгалтеров.
Мы стартовали направление 1С:БО, запустили, но запустили плохо, потому что выбрали не того человека в руководители. Соответственно — года три-четыре мы росли медленнее, чем могли бы. Я не видела никакого эффекта до тех пор, пока в 2018 году на управление не встала сама соучредитель и тогда дела пошли в гору. Рост до 40-50% по выручке, по направлению, есть прирост и по клиентам, и в целом очень хорошая рентабельность этого направления.
Модель бизнеса 1С:БО мне нравится не меньше, чем 1С:Франчайзинг. Кадры более дешевые, их проще найти. И это дает определенный эффект. Например, главным бухгалтером на старте направления 1С:БО стал специалист отдела сопровождения 1С. Бизнесы развиваются параллельно и дополняют друг друга.
В прошлом году мы открыли филиал в Санкт-Петербурге по направлению 1С:Франчайзинг. И тоже мы там потихоньку начинаем прирастать клиентами услуг 1С:БО. Пока бухучет клиентов там ведем удаленно, но уже в ближайшее время будем набирать персонал, перевезем туда из Улан-Удэ человека. Там мы тоже планируем активно расти.
Как у нас шли продажи? Сначала мы взяли менеджера по продажам, которая делала холодные звонки. Результатов не было, и она уволилась через полгода, а потом пошли привлеченные ею клиенты, продажи были очень отсрочены по времени. С 2018 года начало работать сарафанное радио, и сейчас оно для нас основной источник новых клиентов.
Узнайте условия сотрудничества с фирмой 1С. Заполните форму, мы пришлем подборку материалов и перезвоним!