Ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание 2019 года​​​​​​​

Главное мероприятие сети «1С:БухОбслуживание» для собственников бизнеса, руководителей и главных бухгалтеров. Традиционно проходит в мае в одном из отелей Подмосковья. Участие платное. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.



Дайджест программы семинара

Тренинг «Управление продажами услуг 1С:БО»

Под руководством эксперта участники тренинга получили возможность проанализировать собственную систему продаж, выявить слабые места, сформулировать варианты решения проблем и подготовить план развития.

Тренинг «Управление изменениями» 

В центре тренинга были вопросы, связанные с перестройкой бизнес-процессов на стандарт франшизы 1С:БО и повышением эффективности бизнеса. Освещались проблемы изменения структуры компании, системы мотивации персонала, учета рабочего времени, введение новых дополнительных услуг и другие значимые изменения в бизнесе.

Тренинг «Управление персоналом»

Тренинг позволил участникам обсудить основные проблемы в управлении персоналом, познакомиться с мнением экспертов 1С:БО и поделиться собственным опытом решения сложных кейсов.

Мини-тренинг «Проблемное увольнение» 

Были рассмотрены важные аспекты работы с персоналом, разобраны возможные ошибки. Участники получили от экспертов управляющей компании пошаговую инструкцию по подготовке и ведению переговоров по проблемному увольнению.

Секция «Опыт лидеров сети»

В кейсах партнеров и докладах от фирмы «1С» были рассмотрены важные вопросы, связанные с развитием и масштабированием бизнеса: работа с клиентами разного масштаба, различные подходы к расчету себестоимости услуг, риски провайдера и заказчика в условиях аутсорсинга. Спикеры секции поделились опытом открытия офиса в 4000 км от действующего бизнеса, организации работ по гарантийному взносу. В выступлениях были подняты и такие проблемы, как возможности повышения среднего чека по клиентам регулярных услуг, сокращение отвалов за счет развития коммуникаций с клиентом, управление рентабельностью клиента.

Сессия «Задать вопрос эксперту 1С:БО» 

В ходе сессии руководители компаний, находящихся на этапе запуска бизнеса, получили возможность воспользоваться опытом и знаниями лидеров сети, чтобы избежать ошибок и сэкономить время и силы. Участники сессии могли задать любые вопросы по бизнесу 1С:БО экспертам — успешным практикам с опытом более 5 лет в сети, руководителям компаний со 100+ клиентами на обслуживании.

Мастер-класс «Организация работ по аутсорсингу кадрового делопроизводства»

Эксперт проекта «1С:Аутсорсинг» поделилась знаниями с руководителями, заинтересованными в организации и развитии аутсорсинга кадрового делопроизводства для клиентов среднего и крупного бизнеса.

Мастер-класс «Работа с инцидентами и жалобами клиентов»

Мастер-класс был сфокусирован на теме эффективного взаимодействия с клиентами регулярных услуг. В ходе мастер-класса разбирались кейсы реальных клиентов сети 1С:БО, на примере которых участники подробно рассмотрели систему отработки и предупреждения инцидентов.

Круглый стол «Развитие технологии обслуживания клиентов»

Круглый стол под руководством специалистов управляющей компании позволил обсудить, какими могут стать основные направления развития технологии обслуживания клиентов, а также развития функционала УФА.

Мастер-класс по технике визуальной коммуникации. 

Мастер-класс был посвящен скрайбингу — необычному методу доступного изложения информации. Эта техника задействует слух, зрение и воображение человека, поэтому скрайбинг позволяет эффективно объяснять сложные смыслы при помощи простых образов. Мастер-класс был особенно полезен тем, кто проводит собрания, презентует идеи, работает со сложными процессами и продуктами.
Семинар Ирины Шевцовой, владельца и руководителя ГК Форус, Иркутск «Вопросы развития бизнеса: анализ, оценка рисков, планирование» был ориентирован на руководителей компаний, продолжающих развитие бизнеса. Эксперт с более чем двадцатилетним стажем в управлении бизнесом обсудила с участниками: ключевые критерии роста и развития бизнеса 1С:БО, соблазны и ловушки, подстерегающие на пути тех, кто хочет строить крупный бизнес 1С:БухОбслуживание.
Для главных бухгалтеров сети 1С:БухОбслуживание в программе семинара прошли мероприятия от методологов, экспертов и разработчиков фирмы «1С»: Секция «Новое в НДС в 1С:Бухгалтерия 8.3.», Семинары «Отражение изменений законодательства и сложные вопросы ведения учета в 1С:Бухгалтерии 8, ред.3» и «НДФЛ: особенности начисления, удержания и уплаты в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3».
Руководители и главные бухгалтеры сети 1С:БО поделились опытом активного использования функционала приложения «Управление фирмой-аутсорсером» в ежедневной работе на секции «Рабочий день в УФА: руководитель, главный бухгалтер, методист».
Традиционная для семинаров сети 1С:БО секция «Централизованный аудит качества учета» как всегда собирает главных бухгалтеров. В 2019 году на секции были представлены планы развития сервиса «Централизованный аудит», участники подробно разобрали порядок подготовки к прохождению аудита с использованием специального «Помощника подготовки к Централизованному аудиту».