Ежегодный семинар партнеров сети 1С:БухОбслуживание 2020 года

Дайджест программы семинара:


Бонус-день для партнеров на этапе запуска

Семинары этого дня были полезны новым франчайзи для ускорения запуска бизнеса по франшизе. Докладчики от фирмы 1С сделали обзор инструментов франшизы 1С:БО, рассказали про централизованный аудит и другие сервисы УФА по массовому выполнению задач клиентов. Партнеры поделились опытом развития бухгалтерского бизнеса и франшизы 1С:БухОбслуживание.

Семинар по переходу на стандарт 1С:БО

Семинар по переходу на стандарт 1С:БО для компаний с клиентами Артема Туровца (компания Небо), состоял из двух частей: первая – теоретическая, вторая – применение на практике. В первой части ведущий рассказал про структуру объектов и логику УФА, операционный, финансовый и управленческий циклы в 1С:БО. Участники семинара узнали о порядке и первых днях внедрения, получили чек-лист по этапам. Во второй части семинара поговорили про взаимосвязь услуг, регламентов и задач, как партнеру сформировать собственный состав услуг. Артем Туровец рассказал, как проверить уровень внедрения УФА, как и куда писать обращения, предоставил чек-лист внедрения. В заключении ведущий ответил на вопросы участников.

Тренинг по запуску бизнеса «с нуля»

Татьяна Золотых (1С-ПраТон) провела тренинг по запуску бизнеса «с нуля» для начинающих франчайзи 1С:БО, на котором участники разбирали реальные бизнес-кейсы, выполняли практические задания. Запуск бизнеса по франшизе – это 4 месяца напряженной работы: нужно разобраться с тарифами, непривычной УФА, возникают сложности с кадрами, продажи то обгоняют производство услуг, то отстают от скорости работы бухгалтеров. Кроме того, приходится заниматься брендированием офиса, сертифицировать сотрудников и запускать маркетинг. Прохождение тренинга помогает предпринимателям быстрее адаптироваться к бизнесу по технологии 1С:БО, избегать лишних трат и необдуманных решений. Участники получили максимум от работы. Это семинар, после которого новые партнеры перестают чувствовать себя «догоняющими» или «новичками».

Секция «УФА, сервисы для клиентов и партнеров»

Ведущие рассказали по сервис электронного обмена документами 1С-ЭДО, как он применяется при работе с клиентами. Эксперты фирмы 1С сделали обзор новых возможностей УФА, включая сервис распознавания документов, поговорили про антикризисные доработки функционала.  Представитель 1С-СТАРТ рассказала про инструмент 1С-Партнерка.

Секция «Организация удаленной работы офиса»

Эксперт от фирмы 1С рассказала про подходы к организации удаленной работы и зоны внимания руководителя. Партнеры 1С:БО поделились опытом, как организовать офис без бухгалтера и удаленно обслуживать клиентов. Спикеры секции рассказали про текстовые коммуникации, а также о том, как удаленная работа влияет на бизнес-отношения. Традиционно, наибольший интерес в программе дня вызвало выступление Б.Г. Нуралиева и ответы на вопросы партнеров.

Секция «Изменения и тенденции в бизнесе партнеров»

Партнеры 1С:БО поделились собственным опытом управления в условиях карантина. Разобрали кейсы по взаимодействию с клиентами – новыми, дебиторами, как поступать в случае отвалов. Обсудили политику бизнеса в кризис, что предпочесть: демократию или диктатуру. 
Какие антикризисные решения можно предложить для клиентов: дополнительные предложения, информирование, индивидуальные рассрочки. Наиболее обсуждаемой темой стала «Практика получения поддержки для малого и среднего бизнеса». Партнеры, заинтересованные в интернет-продвижении, отметили семинар «Антикризисный маркетинг» Тимофея Квачёва (TRINET Group).

День главного бухгалтера

В рамках дня главного бухгалтера прошли онлайн-сессии с экспертами 1С и разработчиками 1С:Бухгалтерии. Спикер Татьяна Лобко рассказала про оптимизацию налогообложения в сложных экономических условиях: как выбрать организационно-правовую форму, применять налоговые льготы и спецрежимы, когда оптимизация может обернуться потерями. Любовь Кестер провела семинар «Оптимизация расходов на персонал в кризис». Участники узнали о порядке сокращения работников, законных вариантах снижения заработной платы сотрудникам, как и за что можно уволить дистанционного сотрудника. Эксперты 1С продемонстрировали отражение  изменений законодательства в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

Отзывы о семинаре

«Очень продуманная по темам и актуальная программа семинара с учетом всех докладов. Много полезного было представлено для оценки сложившейся ситуации, что-то взяла на заметку, многие ситуации, которые были озвучены, мы уже применяли и поняли, что действовали правильно и что еще можно сделать на будущее. Конечно не хватало живого общения с представителями УК и с другими коллегами.  Особо понравившиеся мероприятия: укажу два – «Целую. О текстовых коммуникациях», А. Туровец НЕБО и «Мой опыт управления в условиях карантина», Н. Смагина, 1С-Региональный Центр. Организаторы молодцы, спасибо!  Было качественно (звук, видео), комфортно и понятно».

Козлова Елена,
генеральный директор ООО «АйТиБухгалтерия», г.
 Санкт-Петербург
«Все-таки проводить живой семинар в онлайне − это очень сложно. По деловой части все устроило, но хотелось бы больше времени на общение с Нуралиевым − всегда его сильно мало. И разборы вопросов − многим отвечали по Интернет, и мы не могли видеть этих ответов и не знаем, что там. Туровец − всегда на высоте, Хлебников и Орелкин с новинками сервиса тоже понятно и хорошо рассказывают, Директорский день – понравился, лекторов было много, очень активно длился. По уровню − все норм, но жесткий тайминг просто убивал часть информации − когда нужно задать вопросы и понять лектора. Сильно гнали лекторов − они не все смогли донести до слушателей. А еще после семинара было четкое ощущение, что мы столько потеряли не увидевшись вживую, было очень грустно, но это не претензия к организаторам − просто эмоция в реальной жизни. Надеюсь выступить самой в следующем году – рассказать, как мы прошли через это и что нам помогло».

Хохлова Наталия,
уководитель направления 1С:БО ООО СБС, г. Энгельс​​​​​​​
«Замечательная подготовка, несмотря на трудности непривычного формата общения. Трудно выделить одно мероприятие в Директорском дне. Очень информативны всегда выступления о текущем состоянии, о перспективе, тенденции сети от Б. Нуралиева и А. Столовицкой, опыт ведущих партнеров сети − так как делятся успешными шагами и лайфхаками, ну и конечно выступление на тему Антикризисного маркетинга Т. Квачева − сейчас как никогда надо заявлять о себе. Оценка "отлично"! Видно, что все сотрудники старались в таких непростых условиях вложить каждый свою частичку в общий фон семинара, чтобы мы максимально чувствовали их присутствие рядом».

Жеребятьева Ольга,
генеральный директор ООО "Механика Достижений", г.
 Ростов-на-Дону
​​​​​​​«Очень понравился День Руководителя и День для начинающих партнеров. День главного бухгалтера дублировал вебинары, можно было дать более важную информацию (ценообразование в кризис, переговоры). Не хватало материала для МРК и МПП. Особо понравилось выступление Артема Туровца и его освоение УФА. Поскольку хоть и очень трудно применимо организовать УРВ (отсутствует автозаполнение УРВ по активности персонала в базах 1С), но все же как-то это делают. Двойная работа, но нужна? (нужна!). Общая оценка уровня организации мероприятия – «отлично», насколько это возможно в карантинных мерах».

Назарова Ольга,
генеральный директор ООО «Альфа Аудит+», г.
 Домодедово
«Для дистанционного формата – хорошо, но не хватает личного общения. Очень понравилось выступление Натальи Ковтун, Абросимова и Татьяны Золотых. Так же понравилось выступление Квачева, однако эта информация по маркетингу пока очень сложно усваивается, сложно ее направить в практическую плоскость. Общая оценка уровня организации мероприятия − хорошо. Из дистанционного формата, пожалуй, больше не выжать. На очном мероприятии больше погружения, нет отвлекающих факторов. А это важно, есть время переосмыслить свой опыт, почерпнуть что-то новое».

Окунева Наталия,
директор ООО "Ключ Успеха", г.
 Саратов​​​​​​​
«Очень полезный семинар. Может даже полезнее, чем старого типа, особенно учитывая уменьшение общих затрат на него и по деньгам, и по времени. Встречи с коллегами конечно важны, но такой вариант более концентрирован. Особо понравилось выступление о состоянии рынка 1С:БухОбслуживания. Всегда интересна статистика и перспективы. Организация четкая, нравится, то что есть записи и наконец-то можно будет посмотреть все секции еще раз».

Звонилов Алексей,
руководитель направления ООО "ЛАТИМЕРУС", г.
 Кстово, Нижегородская область
«В целом, все динамично и, наверное, более информативно, чем на обычном семинаре. Ничего не отвлекало от прослушивания тем и одновременной работы. Особо понравился семинар по переходу на стандарт 1С:БО для компаний с клиентами А. Туровца, НЕБО. Своевременная тема и воспринимаемость материала».

Данилова Анастасия,
генеральный директор ООО "РТБ" (ООО "РОСТБУХ"), г.
 Санкт-Петербург
​​​​​​​«Подборка тем и докладчиков очень актуальны.  Спасибо! Очень понравился раздел по работе с клиентами в период кризиса, как управлять дебиторкой, как мотивировать клиентов на работу с нашей компанией. Все доклады этой серии были очень полезны. Применяла на практике сразу, в течение семинара. Организованно было все на высоком уровне. Если и были какие-то заминки, то скорее из-за увлеченности докладчиков, чем по техническим причинам».

Викторова Светлана,
руководитель направления 1С:БО компании КОМКОН-ИНФО, г. Калининград
«Отличное мероприятие. Особо понравился семинар по запуску бизнеса "с нуля" Т. Золотых, 1С-ПраТон. Спасибо за семинар! Да, это действительно мотивирует. Всегда приятно слушать умных людей. Понимаешь, что ты не один с такими проблемами. Все было отлично, без заминок, вовремя, отвечали на все вопросы».
​​​​​​​
Стояк Ольга,
руководитель направления 1С:БО ООО "ЭВМ-Информ", г. Старый Оскол
​​​​​​​ ​​​​​​​          
«Весьма полезно и актуально. Понравившиеся мероприятия − запуск франшизы, продвижение и маркетинг, опции УФА, а так вообще все. Общая оценка уровня организации – отлично».

Лахтиков Александр,
руководитель ИП Лахтиков А.М., г. Подольск​​​​​​​

​​​​​​​