9:15 – 18:00* (MSK) Ждем ваших звонков с 9:15 до 18:00 по Московскому времени каждый день, кроме праздников и выходных.

Делегирование рутины: сервис 1С:БО для автоматического закрытия месяца

Снизить себестоимость производства бухгалтерских услуг и повысить эффективность бизнеса поможет автоматизация рутинных процессов. 1С:БО делегирует сервисам и программам множество однотипных задач по обслуживанию клиентов.

Одна из регулярных бухгалтерских обязанностей - закрытие месяца. Каждый бухгалтер в ежедневно собирает расходы на соответствующих счетах учета в базе 1С, а по окончании месяца закрывает счета учета расходов, перенося накопленные суммы в счет уменьшения доходов, и определяет промежуточный финансовый результат работы бизнеса.

Если у бухгалтерской фирмы несколько клиентов, то задача выглядит посильной. Но когда у фирмы уже десятки или даже сотни клиентов, а сотрудников, наоборот, не так много, то процедура превращается в настоящую полосу препятствий даже для закаленного специалиста.

В первую очередь это связано с большим объемом однотипных манипуляций по каждому клиенту: вход в учетную базу 1С, запуск необходимых подсистем, просмотр и оценка результатов, поиск и исправление ошибок отнимают колоссальное количество времени.

Сократить объем таких рутинных операций позволяет один из сервисов программы 1С:Управление фирмой аутсорсером — «Автоматическое закрытие месяца».

Сервис по расписанию, которое можно настроить под своих клиентов, «обходит» все учетные базы в 1С:Бухгалтерии 8.3. в «облаке» 1С:БО, восстанавливает последовательность документов, выполняет типовую процедуру 1С:Бухгалтерии «Закрытие месяца» — начисляет амортизацию, списывает расходы будущих периодов, распределяет косвенные расходы и так далее. Также в сервисе предусмотрена функция расширенной экспресс-проверки ведения учета в базе клиента.

После автоматического закрытия месяца в приложении 1С:УФА доступен отчет о результатах и дополнительно главному бухгалтеру рабочей группы направляется письмо с результатами - обобщенно по всем клиентам.

Если автоматическое закрытие месяца выполнить не удалось или же были обнаружены ошибки, то в отчете будет указана причина. Главный бухгалтер может поставить задачу сотруднику или же самостоятельно приступить к работе в первую очередь по базе с ошибками.

Экономический эффект от использования сервиса

Автоматизация однотипных операций и сокращение рутинного труда на регулярных ежемесячных процедурах позволяет значительно снизить затраты времени на обслуживание клиентов. Бухгалтеру партнера 1С:БО не нужно самостоятельно вручную проводить операции закрытия месяца по каждому клиенту — все рутинные действия выполнит сервис «Автоматическое закрытие месяца».

Все это снижает зависимость бизнеса от ручного труда и дает увеличение его маржинальности. Высвобожденные средства могут быть направлены на развитие бизнеса, расширение клиентской базы или же более глубокую экспертизу по актуальным клиентам, поскольку главный бухгалтер уже не тратит время на рутинные вопросы и может заниматься детальной аналитикой всех процессов на стороне клиента.

Как правило, развитием бизнеса считается его экстенсивное расширение, то есть увеличение непосредственно клиентской базы. Но в бухгалтерском бизнесе это часто приводит к линейному росту количества сотрудников, затрат времени на каждую операцию и на зарплаты специалистам. Поэтому именно автоматизация однотипных массовых процедур может стать залогом развития и финансового благополучия бухгалтерской фирмы и позволит решить главную проблему отрасли: снизить зависимость от ручного труда специалиста и, соответственно, себестоимость услуг бухгалтера.

Рассказать подробнее?

Франшиза 1С:БухОбслуживание - самая большая в России сеть профессионального ведения учета и отчетности. С нами уже 29000 клиентов из 213 городов. Мы меняем рынок — присоединяйтесь!