Автоматическое получение требований от ИФНС

Сервис автоматически мониторит требования от ИФНС во всех базах 1С в "облаке" 1С:БО и сигналит об их получении в 1С:УФА.

Что может потребовать ИФНС и почему нельзя игнорировать эти запросы?

При проведении проверок контролирующие органы вправе запросить у налогоплательщика документы, уточнения, обоснования, подтверждения и пояснения, потребовать оплатить налог или штраф, уведомить о вызове в ИНФС, проинформировать о разных решениях – например, о возмещении НДС и акцизов. Налогоплательщик обязан подтвердить, что получил требование – как правило, в течение 6 дней, – а после подготовить ответ и отправить его в ИФНС в установленный срок.

Если в течение указанного периода это не сделать, то контролирующие органы ответят штрафными санкциями. В большинстве случаев такие штрафы определяются на основании двух статей НК РФ:

  • ст. 126 (непредоставление в ФНС документов и сведений);
  • ст. 129.1 (неправомерное (несвоевременное) несообщение информации налоговикам).

По первой статье размеры штрафов могут варьироваться от 200 рублей за каждый ненаправленный документ до 10 000 рублей, по второй статье – от 5 000 рублей до 20 000 рублей в случае повторного нарушения в течение одного года. При этом объем и количество документов, которые вправе запрашивать ИФНС, не ограничиваются.

Помимо этого, за непредоставление запрашиваемых документов налоговые органы могут отказать клиенту бухгалтерской фирмы в вычете по НДС или включить его в план выездных проверок. Кроме того, в качестве штрафной меры может последовать блокировка расчетного счета, что влечет за собой финансовые и репутационные риски для бухгалтерской компании. В долгосрочной же перспективе такие ошибки грозят потерей лояльности клиента.

Как сервис 1С:БО помогает избежать штрафов со стороны ИФНС

Сервис 1С:БО «Требования контролирующих органов» берет на себя критически важную, но монотонную и рутинную задачу: он постоянно мониторит наличие требований по всем клиентам сразу. Как только требование появляется, сервис передает информацию в 1С:УФА. Данные о наличии требования ИФНС автоматически обновляются каждые 10 минут по всем клиентам на регулярном обслуживании.

По факту получения требования от ИФНС сервис запускает следующий механизм:

  • В консоли аутсорсера в 1С:УФА автоматически создается задача для главного бухгалтера «Анализ требования клиента».
  • Бухгалтер по результатам быстрого анализа принимает решение о выполнении задачи либо в рамках тарифа на регулярное обслуживание, либо за дополнительную плату.
  • Также сервис позволяет вручную создать внутреннюю задачу на сотрудника или поручение клиента, настроить фильтры по клиенту, рабочей группе, обработанных требованиях ИФНС.

Экономя время на вход в базу, анализ наличия и содержания требований ИФНС, сервис «Отчет о требованиях контролирующих органов» позволяет автоматизировать и сократить рутинный ручной труд сотрудников на регулярных операциях. Таким образом, повышается маржинальность бухгалтерской фирмы, поскольку появляется возможность эффективно обслуживать больше клиентов, не расширяя при этом штат. Контроль поступающих требований и оперативное реагирование на запросы от ИФНС (отправка ответа о получении требования) снижает финансовые риски как для клиентского бизнеса, так и для самой бухгалтерской фирмы за счет сокращения количества штрафов и финансовых претензий клиентов. Вовремя отслеживайте все требования ИФНС и увеличивайте финансовую устойчивость бизнеса с помощью сервисов 1С:БО по массовому обслуживанию клиентов.

Хочу подробное описание франшизы

© ООО «1С-Софт» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2021