Вебинар "Тарификация услуг 1С:БО"
Подход к ценообразованию от оценки труда бухгалтеров и менеджеров определяет тарифы на обслуживание в 1С:БО - справедливые для партнера и понятные для клиентов. Программа 1С:УФА автоматизирует настройку сценария обслуживания клиента, ведение задач клиентов и учет рабочего времени по ним.
Для получения регулярного дохода от бухгалтерского бизнеса важно, чтобы клиент понимал ценность услуги и видел из чего складывается цена, был согласен оплачивать работу команды партнера.
20 февраля прошел вебинар "Тарификация услуг 1С:БО" для новых и потенциальных партнеров 1С:БО.
Вопросы вебинара:
- Тарификация в стандарте 1С:БО: регулярные и дополнительные услуги, сервисы.
- Договор на оказание услуг по тарифу 1С:БО.
- Формирование стоимости тарифа «Комплексный сервис».
- Производственный цикл регулярного бухобслуживания.
- Автоматический биллинг стоимости услуг.
- Поддержка и обучение.
Мы получили и ответили на вопросы о ценообразовании, порядке перевода клиентов на стандарт 1С:БО, взаимодействии партнера 1С:БО и фирмы 1С. Участники отметили полезный контент и доступность изложения материала.