Реалии сотрудничества с 1С:БухОбслуживание превзошли наши ожидания

Приятно сотрудничать с 1С.  CRM-система, которую мы используем, полностью устраивает.

Булатова Светлана, УфаБулатова Светлана, руководитель компании 1С:БухОбслуживание. КАПИТАЛЪ, г. Уфа.

Договор франчайзинга мы заключили в конце 2020 года. За 3 года количество клиентов и выручка выросли почти в 3 раза.

Программа 1С:УФА (Управление фирмой аутсорсером) идеально подходит для аутсорсинговых компаний, экономя массу времени благодаря обширным возможностям, если правильно использовать ее функции. Мы используем большинство функций, особенно активно внедряем КСО, это удобно для главного бухгалтера при контроле выполнения задач. Программа 1С:УФА автоматизирует множество процессов, позволяя избавиться от громоздких таблиц Excel. Единственной проблемой могу назвать оперативность работы технической поддержки.

Основными источниками клиентов являются рекомендации (до 80%) и соцсети, которые ведем не очень активно (около 20% клиентов). Рекламными кампаниями мы не занимаемся, но с удовольствием принимаем клиентов, пришедших по рекомендациям. Идеальный клиент для меня — это крупный бизнес с собственным бухгалтером, для которого мы выполняем функцию главбуха и считаем зарплату. Главное достоинство клиентов, приходящих по сарафану, в том, что они готовы заключать с нами договор сразу же.

Сейчас в компании работает 7 бухгалтеров, разделенных на участки: банковский, реализации, поступлений. Сдача отчетности также происходит по участкам. Такой подход позволяет нам экономить, учитывая сложность работы и стоимость специалистов. Контроль также разделен между двумя главными бухгалтерами: один контролирует упрощенную систему и ИП, а другой основную. Большинство наших клиентов — малый бизнес на упрощенной системе, но мы постепенно переходим к работе с крупными клиентами.

После нескольких неприятных ситуаций с WhatsApp мы ввели жесткий запрет на передачу документов через мессенджеры. Хотя общение через них удобно, все документы передаются теперь только по электронной почте. Такой подход упрощает контроль и позволяет в любой момент просмотреть переписку с клиентом. Мы также внедрили телефонию 1С:УФА, что дает возможность четко отслеживать все звонки с информацией о взаимодействии и записями разговоров.

Узнайте условия сотрудничества с фирмой 1С. Заполните форму, мы пришлем подборку материалов и перезвоним!



Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024