Опыт бизнеса по франшизе 1С:БухОбслуживание

Изначально франшиза 1С:Франчайзинг была оформлена на ИП моего мужа. Он регулярно ездил на партнерские семинары 1С, и как только там начали говорить об 1С:БухОбслуживании, захотел этим заниматься. Как только франшиза появилась к продаже, мы сразу купили её.

Наталья Гладких, компания 1С:БухОбслуживание.ЛОРАНЗА БУХУЧЕТ, г. Тюмень.
Опыт сотрудничества с фирмой 1С. 1С:Франчайзи - с 2004 года, франшиза 1С:БухОбслуживание с 2013 года, более 250 довольных клиентов, 14 бухгалтеров, лидер рейтингов сети 1С:БО по Уральскому федеральному округу.

В чем была идея? Небольшой город (мы из Нижневартовска), всего 300 тысяч жителей. Если бухгалтер компании клиента меняет место работы, то договор обслуживания клиента по сопровождению 1С не продлевается, клиент «уходит». Мы надеялись, что франшиза 1С:БО поможет решить эту проблему, а мы станем альтернативой ушедшему бухгалтеру, клиент останется в компании. Но такая история «не пошла», и мы начали все создавать заново: новые клиенты, совершенно посторонние, не имеющие отношения к покупке программ 1С.

По образованию я экономист, но имея небольшой семейный бизнес, прошла обязательную сертификацию по стандартам 1С:БО на главного бухгалтера и на менеджера по продажам. Руководителем направления 1С:БО также стала я. Потом мы взяли МПП, создали первую рабочую группу. Потом мы переехали в Тюмень, открыли филиал там, а затем в Башкирии, в Стерлитамаке. Везде первичные необходимые функции (МПП и главбуха РГ) сначала я вела сама. Бизнес рос.

На момент слияния с ООО «Лоранза БухУчет» у нас было три филиала и порядка 130-140 клиентов на регулярном бухгалтерском обслуживании. Собственники ООО " Лоранза БухУчет" пришли к нам, когда и мы, и они поняли, что нужна новая точка роста. Так мы приняли решение о слиянии. На сегодняшний день я выполняю задачи методиста, а партнеры — организационные вопросы и вопросы продаж. После слияния был предсказуемый отвал клиентов, но сейчас у нас все хорошо — растем! Растет выручка, растет количество клиентов, есть много планов.

В работе по двум франшизах 1С:Франчайзинг и 1С:БО мне нравилось то, что у меня под боком были профессиональные программисты, которые тут же на месте могут решать очень много проблем и не надо обращаться к техподдержке. Кроме того, в прямом доступе, так сказать, было много разных инструментов, которые позволяют решать различные задачи быстро и оперативно.

Начало работы по стандарту 1С:БО — сначала похожа на чтение «Войны и мира», но при этом каждый абзац наполнен смыслом, и закрывает ответы на все вопросы, которые только могут возникнуть при запуске бизнеса. Не нужно стараться работать не по стандарту 1С:БО и изобретать свои правила. Все уже обдумано и проверено. И еще рекомендация — не жалейте средств и проходите платные курсы, которые предлагает УК.

Узнайте условия сотрудничества с фирмой 1С. Заполните форму, мы пришлем подборку материалов и перезвоним!



Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2024