За первый год работы клиентская база выросла до 70 предпринимателей

В самом начале работы по франшизе 1С:БухОбслуживание большую роль сыграли лиды, которые нам передавала фирма 1С — по ним действительно пришли «живые» клиенты. Конечно, случались казусы: например, человек заполнил форму на сайте, мы получили его контакт, но потом на звонок отвечал, что в услугах не нуждается. Однако это было скорее исключение, чем правило — в целом интерес был высоким, и такая поддержка на старте для нового франчайзи оказалась полезной.

Разиньков Иван, г. КабицыноРазиньков Иван - собственник и руководитель компании КОНСАЛТКОМПАНИ, г. Кабицыно, Калужская область.
Работает по франшизе 1С:БО с 2024 года, на обслуживании более 70 клиентов.

Сейчас основным источником новых клиентов для нас стал «сарафан». Люди приходят по рекомендациям, клиенты рассказывают про нас знакомым.

Наша команда пока небольшая: работает один опытный бухгалтер, я тоже активно участвую и подсказываю при необходимости. Мы пока не берем строительные компании и производственные бизнесы — это требует отдельных навыков. В основном наш клиент — индивидуальный предприниматель на УСН, либо на патенте. Я сам по образованию бухгалтер, поэтому тема бухгалтерского сопровождения мне всегда была близка. Я имею опыт работы в компании, которая ранее являлась партнёром 1С:БухОбслуживание, но позже закрыла это направление. Тогда я ушёл и решил начать своё дело. Вместе со мной ушёл и главный бухгалтер — мы решили объединиться и открыть свою фирму, став тоже партнёрами 1С:БухОбслуживание. Часть клиентов, которые раньше работали с нами, перешли в новую компанию. Им просто было некуда больше пойти, и они нам доверяли.


С новыми клиентами на старте было сложнее. Многим казалось, что наши цены завышены, потому что они привыкли получать «отчётность на коленке» за символическую сумму.

Мы объясняли, что мы несем ответственность по договору за каждую поданную форму, — а те, кто делает всё за копейки, такой ответственности не несут.

Нам не всегда верили. Некоторые предприниматели с опытом считали, что «у них всё схвачено» и риски их не касаются. В результате к нам подключались в основном только те, кто только начал свой бизнес. Но за первый год работы клиентская база выросла до 70 предпринимателей.

Запомнился один случай: рядом с нами открылась пиццерия. Они обратились за консультацией, потому что оказалось, что их бухгалтер, работавший «за копейки», не подал в УФМС документы по иностранным сотрудникам. А это серьёзное нарушение — штраф может составить до 400 тысяч рублей на каждого сотрудника. Мы оперативно помогли исправить ситуацию, и после этого они перешли на обслуживание к нам. Часто именно такие истории становятся переломными точками — когда человек обжёгся, он уже ищет профессионалов, начинает ценить их работу.


Что касается инструментов, которыми мы пользуемся — это, конечно, облачные базы 1С. Они позволяют гибко и удобно вести работу и программа 1С:УФА. Из последних нововведений очень понравился календарь отчетности — отличный помощник, особенно когда всё на тебе. Что касается обучения, я решил освежить некоторые знания. Проходил курс для менеджера по продажам, а также для себя изучил материалы «Академии УФА». Было полезно, планирую ещё посмотреть вебинары, но пока сложно выкроить время.


Верный
шаг к успеху!

© ООО «Софтехно» Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Карта сайта
Разработка сайта – студия «Липка и друзья», 2013-2025