Главное ежегодное мероприятие для сети «1С:БухОбслуживание», проходит в мае в одном из отелей Подмосковья.
Для собственников бизнеса и руководителей, а также главных бухгалтеров. Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Участие платное.
Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.
Основные темы: тайм-менеджмент, управление изменениями, личная мотивация и делегирование задач.
Были представлены кейсы партнеров по эффективным каналам привлечения, организации работы менеджеров по продажам.
В кейсах партнеров и в докладах от фирмы «1С» были представлены ответы на вопросы: «как и зачем организовывать взаимодействие с клиентами», разбор последствий для бизнеса партнера, когда взаимодействие с клиентами не выстроено.
Обсудили вопросы организации учета рабочего времени сотрудников, определения себестоимости обслуживания и рентабельности клиентов. Была проведена демонстрация в приложении «Управление фирмой-аутсорсером» работы с отчетами руководителя. Партнеры сети представили кейсы по распределению задач по обслуживанию клиентов между сотрудниками, внедрению учета рабочего времени, использованию данных отчета о маржинальной прибыли по клиентам для принятия решений по управлению бизнесом 1С:БО.
Сотрудники управляющей компании рассказали о том, как решать типичные кейсы клиентов регулярных услуг: что делать при подключении клиента, как приостановить обслуживание, составить доп. соглашение об изменении тарифа клиента, а также ответят на вопросы участников круглого стола по технологии обслуживания клиентов. Ответили на вопросы участников по централизованному аудиту учета клиентов за 2015г. Была представлена новая версия Личного кабинета клиента.
Эксперты сети 1С:БО поделились своим опытом выстраивания взаимодействия с клиентами. Участники получили ответ на вопрос: «как сделать так, чтобы клиент понимал, чего ждать от работы с аутсорсинговой компанией и как оправдать ожидания клиента?»
Деловая игра «Территория учета» — симуляция реального взаимодействия клиентов и фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги по стандарту 1С:БО на меняющемся рынке. Каждый участник попробовал себя в роли клиента и партнера 1С:БухОбслуживание. Как и в реальной практике, в игре большое количество клиентов автоматически не гарантировало прибыль бизнеса по оказанию бухгалтерских услуг. Игра помогла участникам научиться выявлять задачи в области учета, приоритетные для бизнеса клиента, организовывать процессы обслуживания клиента таким образом, чтобы иметь возможность подстраиваться под изменения рынка.
Секция «Вопросы старта бизнеса 1С:БО», в которой были представлены кейсы и доклады сотрудников управляющей компании 1С:БО по темам, актуальным для партнеров на этапе запуска направления 1С:БухОбслуживание. Большой интерес вызвали мастер-классы «Диалоги покупателя и супер-продавца» и «Работа с возражениями клиента при продаже регулярных бухгалтерских услуг».
1C:БухОбслуживание. БухМадам
Елена Топоркова: Добрый день, во первых хочу поблагодарить за семинар! Прекрасная организация, я получила много знаний и положительных эмоций, СПАСИБО! Да, и коллеги с охотой делились опытом, это просто бесценно!
1С:БухОбслуживание.Небо
Артем Туровец: Ожидания, с которыми ехал на семинар:
1. Будет интенсивно, интересно и качественно, как в прошлом году. - оправдалось на 100%. Есть с чем сравнить, мероприятия 1С:БО проходят на уровень выше, чем, например, июньский семинар СП. Что приятно, планка не падает).
2. Будет возможность не только "людей посмотреть", но и "себя показать". Удалось на 100%. Правда, второе выступление (Внедрение УФА по чеклистам) получилось у меня не очень качественным, но это будет опыт на будущее.
3. В апреле 2016 мы в Небе пришли по части БО к состоянию "все налажено, теперь только поддерживать в рабочем состоянии". До семинара стоял вопрос, "куда расти дальше по части БО, при том что тема мне интересна, а у собственника нет цели кратно масштабировать направление БО в Небе". На семинаре выработал для себя понимание - посильное участие в развитии партнерской сети. Рассчитываю на эту тему пообщаться подробнее в июле-августе, когда у меня будет что показать.
4. Вынести что-то полезное в плане личного развития. Оправдалось уже в нулевой день. Семинар Антона Толмакова на 100% законспектирован, и уже кое-что применяется).