На семинаре партнеров 1С:БухОбслуживание 25 - 28 мая 2023 года в отеле "Солнечный" (Подмосковье) мы вместе с партнерами сформулировали много идей по развитию бизнеса, партнеры активно делились наработками и опытом. Это важно и для развития сообщества, повышения компетенций сети 1С:БО и для отрасли аутсорсинга учетных функций в целом.
Больше фото с семинара смотрите в нашей группе ВК "БухОбслуживатели"
Акцентом семинара стали мероприятия, посвященные развитию функциональности программы 1С:УФА (Управление фирмой-аутсорсером).
Деловая игра «Монитор обслуживания клиентов» и Круглый стол «Делегирование и контроль сотрудников» собрали многих опытных партнеров сети, активно использующих 1С:УФА в ежедневной работе. Поэтому обратная связь и критика, а также предложения по развитию 1С:УФА формируют планы развития технологии 1С:БухОбслуживание в 2023 – 2024 гг.
Перед ее началом Артем Туровец (1С:БухОбслуживание.Небо, г. Казань) кратко описал проблемы, которые есть у руководителя по контролю выполнения задач по клиентам сотрудниками бухгалтерской фирмы. И задал тему для совместной генерации идей командами: подготовить визуализацию подсистемы 1С:УФА «Монитор обслуживания клиентов», которая позволяет быстро окинуть одним взглядом: картину по задачам рабочей группы, картину по задачам взаимодействия (задачи менеджера по работе с клиентами).
По итогам голосования победили идеи команды Анастасии Красновой, 1С:БухОбслуживание.МОЙ БУХГАЛТЕР (г. Казань) и Виталия Селиванова, Санрайз (г. Кудрово).
После вводного доклада о возможностях 1С:УФА и рассказов партнеров - Илья Ромм (ИП Ромм), Ольга Жеребятьева (1С:БухОбслуживание.Механика достижений), Елена Шитуева (1С:БухОбслуживание. Центр Бухгалтерского Сопровождения ) - об используемых инструментах, в формате «свободного микрофона» участники обсудили инструменты контроля сотрудников, которые есть в УФА, а также сформулировали запрос на разработку дополнительных инструментов.
Параллельно проводилась демонстрация 1С:УФА, консультации для новых партнеров. Все идеи деловой игры и круглого стола записали, будем обсуждать и реализовывать лучшие. Благодарим партнеров!
- секция "Сервисы и технологические услуги в портфеле партнера 1С:БО",
- секция "Переход на ЕНС. Развитие сервиса "Централизованный аудит",
- секция "Личные продажи/Регулярный сбыт",
- круглый стол "Сервисы массового обслуживания клиентов".