Главное мероприятие сети «1С:БухОбслуживание» для собственников бизнеса, руководителей и главных бухгалтеров. Традиционно проходит в мае в одном из отелей Подмосковья.
Программа содержит насыщенную деловую часть (делится на параллельные секции) и неформальные мероприятия для партнеров. Каждый участник получает возможность не только узнать опыт лучших, поучаствовать в секциях и тренингах, но в неформальной обстановке обсудить важные и интересные для себя вопросы с коллегами.
Сотрудники управляющей компании и партнеры поделились опытом использования эффективных практик в развитии бизнеса. Среди них — развитие продаж через сеть офисов, продвижение через интернет, регулярная лидогенерация на проходимости. В докладах были освещены различные механики управления продажами, предложена пошаговая инструкция по организации продаж, включающая рекламные активности, очные мероприятия, сотрудничество с банками и фондом поддержки предпринимателей. В секции были представлены и выступления, посвященные стартапам, грамотной работе с ними и оценке эффективности.
Секция вызвала большой интерес у главных бухгалтеров. Под руководством ведущего специалиста «1С» участники разобрали тонкости, связанные с учетом и декларированием НДС. Не меньший отклик вызвала и секция «Отражение изменений законодательства и сложные вопросы ведения учета в „1С:Бухгалтерии 8“ (ред. 3.0)», посвященная важным нюансам работы с программой.
Слушателям представилась редкая возможность использовать опыт чужих ошибок. В выступлениях, каждое из которых представляло собой реальный кейс, поднимались такие темы, как повышение продаж, текучка кадров, поиск и обучение персонала, сегментирование клиентов.
В ходе мастер-класса «Как давать обратную связь сотрудникам» и мини-семинара «Мотивация менеджеров по продажам» участники обсудили важную проблему: как грамотно взаимодействовать с персоналом при помощи обратной связи и выстроенной системы мотивации.
Мастер-класс позволил дать подробные ответы на вопросы, без которых невозможны эффективные продажи.
Тренинг был адресован партнерам, начинающим свой путь в бизнесе. Эксперты из числа сотрудников управляющей компании и партнеров обозначили основные шаги, необходимые для старта, разобрали трудности и ошибки, с которыми можно столкнуться на этом этапе, обозначили пути их решения.
Тренинг, в свою очередь, был ориентирован на то, чтобы облегчить уже имеющим опыт партнерам перестройку работы на технологию «1С». Как выстроить работу с персоналом? Как рассказать о выгодах перехода на другую технологию обслуживания? Как пошагово внедрить УФА? Специалисты «1С» на тренинге дали ответы на эти и другие значимые вопросы, связанные с переходом.
Участники игры разбились на команды. Каждая команда выбрала интересные для нее темы и за отведенное время сформулировала предложения по развитию функционала УФА. Участники выбрали лучшие предложения, которые вошли в план «1С» по развитию функционала УФА.