Когда началась история 1С:БО, в пилотный проект были приглашены несколько партнеров-франчайзи, среди которых была и компания ЛАД. Мне предложили возглавить направление 1С:БО в ГК ЛАД, хотя у меня не было опыта работы бухгалтером. Для меня это был не первый проект “с нуля”, поэтому было интересно, что из этого получится.
Ермолаева Анна, руководитель компании 1С:БухОбслуживание. ЛАД, г. Нижний Новгород
Компания входит в Топ-5 партнеров по России, на начало 2024 года клиентская база - более 800 клиентов.
Я работаю во франшизе 1С:БО с 2012 года. На тот момент я была коммерческим директором крупного 1С:Франчайзи - группы Компаний ЛАД. Клиентов на бухуслуги у нас на тот момент не было, как и сотрудников. Решили начать с того, что приняли на работу первого менеджера по продажам и первого бухгалтера.
Искали клиентов мы всеми доступными путями. Некоторые пришли из смежных направлений ЛАД, узнав, что мы начали оказывать бухгалтерские услуги. Были и продажи по холодным базам – мы обходили БЦ, звонили по справочникам, раздавали листовки у налоговых. Одним словом – пробовали все. Стали появляться лиды от 1С – клиенты, оставляющие заявки на сайте 1С, контакты от колл-центров 1С - и это помогло нам расти.
Сначала сложно было представить, что мы не только окупим все вложения - но и выйдем в плюс. И первый плюс был весьма скромный – 2% рентабельности. Владельцев это не устроило по понятным причинам – “ради 2% смысла работать нет”. Стали искать варианты – что можно изменить, скорректировали технологию работы совместно с 1С. Это дало плоды – рентабельность стала расти. Росла и клиентская база.
Управленческий учет сначала мы вели в своих программах, но в какой-то момент мы достигли точки, когда своих возможностей автоматизации стало не хватать. Решили переходить на УФА (программа Управление фирмой-аутсорсером предоставляется по франшизе). Это был сложно, но с помощью 1С мы успешно осуществили переход. Теперь я контролирую время сотрудников, вижу себестоимость работ по каждому клиенту или рабочей группе в целом, проверяю сдачу отчетности и многие другие вещи.
Сложно представить, но мы работаем в БухОбслуживании уже более 10-лет. Многое случалось за этот период – взлеты и падения, достижения и ошибки. Менялась команда и подходы к развитию бизнеса. Я благодарна всем сотрудникам, работавшим и работающим в 1С:БО ЛАД и нашим партнерам за сотрудничество и развитие. На протяжении всего нашего пути компания 1С поддерживала нас, помогала с клиентской базой, задавала ориентиры в технологии работы, предоставляла сильную техническую составляющую проекта.
Я считаю этот бизнес успешным.
Я думаю, что такой бизнес доступен не только компаниям специализирующимся в бухучете, - любой опытный управленец может организовать работу 1С:БО. Для этого фирмой 1С предлагаются технологии, контроль показателей и состояния учета в базах и многое другое. Это хорошая ниша для 1С:Франчайзи, с моей точки зрения, даже если в штате нет руководителя с бухгалтерским опытом..
Узнайте условия сотрудничества с фирмой 1С. Заполните форму, мы пришлем подборку материалов и перезвоним!